Новый логотип «Башни Федерация», самого высокого здания Европы и символа Москва-Сити, выполнен в концепции «вертикальной улицы». Это отражает идею «город в городе», которая реализована в этом небоскрёбе: в одном здании есть все, что нужно для работы и жизни. В обновленном знаке виден как узнаваемый силуэт башен «Федерации», так и заглавная буква ее название – «Ф».
Первый логотип Башни Федерация был разработан более 13 лет назад. Однако за это время произошли с одной стороны, значительные изменения в дизайне и в целом в визуальнойсреде, окружающей потребителя. С другой стороны, эволюционировал и сам проект - в нем воплощены самые современные представления о качестве жилья, включая такие форматы квартир как «платиновые апартаменты», «виллы в небе», а также самый дорогой пентхаус Москвы – его стоимость – 2,6 млрд.рублей. Кроме того, благодаря полному разделению коммерческой и жилой части, жители башни могут как пользоваться абсолютной приватностью, так и получить, не выходя на улицу, все сервисные возможности «города в городе».
«Логотип Башни Федерация было необходимо привести в соответствие с сегодняшними трендами. Это особенно важно, когда речь идет о проекте, который должен ассоциироваться с технологичностью и инновациями.И хотя в продаже осталось всего 120 апартаментов, мы считаем важным оставить жителям и резидентам символ их «города в городе», которым они могут гордиться. Поэтому обновление логотипа было заказано Студии Артемия Лебедева – признанному российскому эксперту в айдентике», - отметил Михаил Смирнов, генеральный директор ЗАО «Башня Федерация».

Компания: Правила Общения PR-агентство