В этом году на премию было подано более 180 заявок, а победителей определял экспертный совет, состоящий из ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций.
В 2024 году Доброград впервые стал участником премии «НПБК. Эффективность» с рекламной кампанией «Переезжайте, чтобы жить» и оказался финалистом в номинациях «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование маркетинговых инструментов».
На торжественной церемонии вручения наград Доброград взял сразу две почетных серебряных награды:
· Категория «Недвижимость». Номинация «Маркетинговая кампания. Инновации и технологии»
· Номинация «Лучшее использование маркетинговых инструментов. Лучшее использование данных»
– Для нас огромная честь видеть признание наших заслуг профессионалами и ведущими экспертами рынка. Поздравляем всю команду проекта! — прокомментировала Елена Устинова, директор по маркетингу, продажам и развитию Доброграда.

Количество показов: