Атмосферная архитектура других стран чаще всего встречается в категориях «премиум» и «элит» (7% и 23% соответственно, от общего числа проектов в своем классе). Итого 12 ЖК. Интересно, что это, как правило, речь идет о самых популярных туристических точках. Крытые галереи, колонны, портики и другие элементы, которые позволяют почувствовать себя немного в Италии в «элитном» классе представлены чаще всего – в 3 из 10. Кроме того, архитекторов элитной недвижимости вдохновляли США, Франция и Великобритания (по одному проекту), также Китай и Россия (по 2 проекта). А в классе «премиум» – Великобритания и Германия (по одному проекту их двух тематических в данном классе).
В бизнес-классе доля объектов с концептуальным страноведческим кейсом составляет 6% от общего количества в сегменте (7 из 110). Здесь чаще всего встречаются проекты, отсылающие нас к наименее изученным россиянами странам: Норвегию, Аргентину, Австралию (по одному проекту), Нидерланды (2 проекта).
ЖК Først, возводимый на Симоновской набережной, единственный проект в бизнес-классе, архитектура и концепция которого воплощает ландшафты и философию Норвегии. Это отражается не только в названии (в переводе с норвежского Først означает «первый»). Фасады комплекса «цитируют» норвежские фьорды: благодаря особой форме, технологии укладки и колористике клинкерного кирпича они визуально схожи с северными скалами. Общественные пространства и детский плейхаб напоминают скандинавскую деревушку, раскинувшуюся у их подножья. Кроме того, предусмотрены квартиру с саунами и каминами.
Ольга Павлик, руководитель группы аналитики Forma:
«Вдохновляющая атмосфера, качественная, продуманная архитектурная концепция – важные эмоциональные составляющие при выборе объекта недвижимости. Дом — это место, где любая деталь имеет значение. Поэтому мы обратились к эстетике новой простоты и чистых линий норвежской архитектуры, в основе которой - любовь и уважение к природе и предложили единственный в Москве проект, вдохновленный этой северной страной и ее пейзажами, которые пересказаны архитектурным языком».
Согласно опросу более 70% покупателей недвижимости, несмотря на новые реалии передвижений по миру, стараются путешествовать два раза в год и чаще. А потому проекты, архитектура и эстетика которых отличается продуманным концептуальным кейсом, становятся важным преимуществом интеллектуально-ориентированного девелопмента.

Компания: Правила Общения коммуникационное агентство

Количество показов: