В клубном доме TURGENEV каждый третий покупатель – клиент с зарубежным капиталом

В России с конца февраля наблюдается изменение структуры спроса в элитном сегменте.  Как заявляют представители клубного дома TURGENEV, сегодня каждый третий их клиент – покупатель с зарубежным капиталом. Представители консалтинговой компании Knight Frank отмечают, что по их наблюдениям доля таких покупателей на высокобюджетном рынке составляет около 10%. По сути, это новая каста покупателей, которая появилась из-за санкций Запада и необходимости вывода зарубежных активов. На сегодняшний день такие покупатели проявляют заметную активность на рынке элитной недвижимости.
 
«Покупатели российской недвижимости с иностранным капиталом, как правило, так или иначе связаны с Российской Федерацией. Возможно, они когда-то здесь проживали и имеют близких родственников, учились или развивали бизнес. Эта категория покупателей следит за динамикой рынка недвижимости и понимает его, – говорит Андрей Соловьев, региональный директор департамента городской недвижимости Knight Frank Russia. – Как правило, покупателям с зарубежным капиталом важна определенная локация с хорошим видом на центральные достопримечательности, обычно это исторические районы Москвы. Для таких состоятельных клиентов важны комфортные условия для проживания: современные системы кондиционирования, наличие удобных подъездов и лобби, высокое качество строительства и современные бетонные перекрытия. Поэтому, когда такие проекты как TURGENEV появляются в исторически важных локациях, они безусловно будут пользоваться спросом».


Как правило, такие покупатели имеют сформированный запрос на соответствие своей новой элитной недвижимости в России европейским стандартам, поскольку у них уже была недвижимость заграницей. Они зачастую выбирают привычные для себя камерные проекты с финишной отделкой ready-to-live, удобными планировочными решениями, развитой внутренней инфраструктурой. Сегодня покупатели с иностранным капиталом предпочитают готовые жилые комплексы или проекты на финальной стадии строительства – так в условиях нестабильности они гарантированно и в краткие сроки получат квартиру со всеми заявленными характеристиками, материалами и комплектующими.
 
«За последние 2,5 месяца в отделе продаж клубного дома TURGENEV отчетливо прослеживается тенденция обращения, можно сказать, нового типа клиентов – покупателей с зарубежным капиталом. На сегодняшний день у нас каждая третья сделка проходит именно с такими покупателями. Данные агентства Knight Frank говорят о том, что эта тенденция наблюдается не на всем рынке. Мы связываем особое внимание клиентов к нашему объекту с тем, что TURGENEV создан по всем мировым трендам, поэтому проект наиболее привлекателен для людей, ориентирующихся на заграничную недвижимость, – отмечает Алексей Непейвода, руководитель департамента маркетинга и продаж клубного дома TURGENEV. – Среди них популярностью пользуются лоты с большим метражом: пентхаусы и двухуровневые квартиры, расположенные на 7-8 этажах клубного дома, а также просторные четырехспальные лоты. Возможно, это связано с тем, что такие клиенты планируют разместить большой состав семьи или же хотят улучшить жилищные условия в более просторной и функциональной квартире. Кроме того, выбор самых крупных по площади и стоимости квартир можно обусловить тем, что у покупателей с иностранным капиталом, как правило, нет жестких ограничений в бюджете».
 
В настоящее время на рынке недвижимости сохраняется ситуация неопределенности, сложно делать прогнозы и планировать что-то. Поэтому по большей части клиенты высокобюджетного сегмента все также интересуются новостройками высокой степени готовности или уже введенными в эксплуатацию. В условиях нестабильности покупатели ищут ликвидные проекты как возможность сохранить деньги «в бетоне», тем самым обезопасив себя и свои сбережения от различных внешних колебаний. Увеличенный спрос на рынке элитной недвижимости также объясняется тем, что сделки здесь не так зависят от ипотечной ставки, как в массовом сегменте.

Компания: Agenda

Количество показов: