Масштабный стенд КНАУФ представлен в разделе «Строительные материалы» в павильоне № 1 «Крокус Экспо», который объединил под единой крышей решения всех дивизионов бренда КНАУФ в России – КНАУФ Гипс, КНАУФ Инсулейшн, КНАУФ Силинг Солюшнз и КНАУФ Терм.

На стенде присутствуют две основные тематические линии – решения для многоквартирных домов и для индивидуального жилищного строительства. Концепция стенда подчинена тому, чтобы акцентировать внимание посетителей на листовых материалах нового поколения, тех решениях и возможностях, которые они открывают для потребителя, строителя, дизайнера-архитектора, показать посетителям, на что способен гипсокартон нового поколения.

В мероприятиях деловой программы выставки специалисты компании представляют актуальные решения для звукоизоляции, методы пассивной огнезащиты и теплоизоляции.

На круглом столе «Диалог девелопера и архитектора. Продуктовый подход к архитектуре» 13 мая компания представила комплексные решения для застройщиков.

«Мы разработали специальные типы перегородок, каркасных стен, чтобы упростить выбор решения как архитектору-проектировщику, так и застройщику. Эти конструкции обладают наивысшими показателями по звукоизоляции. Например, наша система KNAUF Space_Комфорт обеспечивает 54 децибела по сравнению с 47 децибелами кирпичной перегородки. Это хороший показатель, но мы можем предложить и систему KNAUF Space_Эксперт с индексом звукоизоляции 59-60 децибел», - отметил Александр Третьяков, руководитель отдела по работе с архитекторами КНАУФ. Он подчеркнул, что вся продукция компании производится на территории России, в том числе товары, которые ранее импортировались.

Также Третьяков рассказал об уникальном опыте КНАУФ в работе с застройщиками. «Несколько недель назад мы получили сертификат на решение, которое подготовили после многочисленных запросов застройщиков. Я говорю о противопожарном перекрытии. От разработки до сертификации продукта прошло всего 3 месяца. То есть, мы настолько адаптировались к рынку, что способны выдавать необходимые решения в самые сжатые сроки», - подытожил эксперт.

15 мая старший менеджер по работе с архитекторами Северо-Западной дирекции КНАУФ Александр Великодный представил решения компании для гостиниц, апартаментов и санаторно-курортных комплексов. Свое выступление он начал со статистики Ассоциации туроператоров России (АТОР), демонстрирующей динамичный рост внутреннего туризма. Недостаток номерного фонда для размещения гостей нередко является важнейшим фактором, сдерживающим дальнейшее развитие туристической отрасли в том или ином регионе. Растет и интерес инвесторов к вложению средств в создание соответствующей инфраструктуры. Но если в случае крупных гостиничных сетей объекты создаются в соответствии с разработанными нормами, которые зачастую содержат рекомендации по использованию конкретных конструкций и материалов, то в случае индивидуальных проектов бывает сложно выбрать то или иное решение. И здесь на помощь приходит КНАУФ с готовыми конструктивными решениями стен.

По словам Александра Великодного, согласно результатам исследования, проведенного в феврале – марте 2024 года по заказу КНАУФ, для 93% процентов гостей важной характеристикой комфорта является звукоизоляция в номере. «Почти треть гостей выбирают отель на основании отзывов о качестве звукоизоляции, - сообщил эксперт, - а 68% готовы доплатить за хорошую звукоизоляцию».

КНАУФ предлагает для туристических объектов линейку готовых решений по созданию стен с гарантированным уровнем защиты от шума KNAUF Space. Помимо перегородки С112 Про с доказанной звукоизоляцией 61 дБ, в нее входят системы для облицовки стен из блоков или бетона, пола и потолка. Характеристики систем KNAUF Space подтверждены испытаниями в лабораториях Университета Минстроя НИИСФ РААСН и ННГАСУ.

Помимо этой линейки КНАУФ предлагает большое число вариантов решений для типовых и уникальных объектов. Подразделение по работе с архитекторами оказывает поддержку проектировщикам, готовит спецификации и расчеты, помогает с нестандартными узлами.

В качестве успешно реализованных примеров с применением материалов и систем КНАУФ он назвал проекты в разных регионах России: курорт «Манжерок» на Алтае, отель Hyatt Place в Екатеринбурге, Lotte Hotel St.Petersburg.

Обсудить варианты сотрудничества с КНАУФ можно на ее стенде. Компания продолжит работу на выставке в МФЦ «Крокус Экспо» до 16 мая.

На протяжении трех десятилетий КНАУФ предлагает российскому корпоративному и частному заказчику передовые технологические решения в области сухого строительства и отделки помещений, тепло- и звукоизоляции, а также потолочные и стеновые модульные конструкции.
Российский бизнес КНАУФ насчитывает 20 производственных предприятий, выпускающих широкий ассортимент продуктов для высокотехнологичного строительства – листовые материалы на основе гипса и цемента, элементы каркаса из металла, полный спектр продукции для штукатурных работ, в том числе механизированных.

КНАУФ – один из пионеров среди компаний производителей строительных материалов в области применения цифровых технологий проектирования BIM (ТИМ), в том числе с использованием российских программных продуктов.

www.knauf.ru

Количество показов: