Сегодня создание креативных площадок является устойчивым трендом в ритейле, позволяющим предложить покупателю атмосферу, энергетику и уникальный потребительский опыт в дополнение к стандартным форматам шопинга. В числе интересных примеров можно назвать BoxCity в Мякинине, фудтраки на территории ТРЦ «МЕГА» в Химках, представляющие собой «кухню на колесах», концепции стритфуда, представленные в большом ассортименте во всех городских парках и на территориях аутлет-центов.
Реализация формата ярмарок на территориях жилых комплексов группы «Самолет» позволит разнообразить ассортимент магазинов, расположенных на первых этажах жилых комплексов, создать яркую концепцию, сочетающую разные досуговые функции – шопинг, общение, развлечения для детей.
Первый «Самолет-Маркет» откроется в июне в жилом комплексе «Пригород Лесное». На центральном бульваре комплекса будут работать 8 фермерских павильонов, 4 гурмэ лавки, фудтраки и другие форматы стритфуда. На многочисленных прилавках ярмарки будет представлен широкий ассортимент продукции отечественных фермеров и деликатесы из разных уголков мира: свежая выпечка, сыры, колбасные изделия, копченая рыба по старинному казачьему рецепту, ароматные армянские специи, мясные деликатесы, турецкие сладости, экзотические фрукты, крафтовый шоколад, мед и ягоды из Сибири и Алтайского края и многое другое.

В ярмарочное пространство будут органично интегрированы различные спортивно-развлекательные зоны для детей с батутами и качелями, прокат велосипедов, самокатов. В летние выходные на специально оборудованных площадках «Самолет-Маркета» пройдут мастер-классы для детей и взрослых, гараж-сейлы и кинопоказы, фудфестивали, театральные представления и еще масса интересных мероприятий для жителей комплекса. Зимой площадка трансформируется в музыкальный каток, елочный базар и рождественский гастромаркет.

Размещать пространства маркетов «Самолет» будет в центрах притяжения районов – на площадях, бульварах, в отдалении от приватных закрытых дворов. Подобное разделение функций позволяет разнообразить досуг и, в том же время, сохранить комфортный для жителей стиль жизни.

«Для нашей компании крайне важно создавать в жилых комплексах качественную, наполненную разнообразными функциями среду. Для этого мы используем как классические форматы ритейла и досуговой составляющей, так и трендовые концепции. Например, такие как шопинг впечатлений, когда покупатель не только получает возможность купить товары, которые не продаются на полках супермаркетов, но и приобрести новый опыт и эмоции на мастер-классах, гаражных сейлах, проникаясь неповторимой атмосферой», - комментирует директор по продажам группы «Самолет» Кирилл Храпов.

Открытие следующей ярмарки ожидается в июле в жилом комплексе «Люберцы».
Напомним, что ЖК «Пригород Лесное» расположен в 4 км от МКАД, в 15 минутах на автомобиле от станции метро «Домодедовская». Одно из преимуществ комплекса - выгодная локация. Рядом с проектом расположены массивы Коробовского и Богдановского лесничеств, Большой и Малый Людовинский пруды, река Людовна. В конце марта был расширен выезд и оборудована выделенная полоса для общественного транспорта из «Пригорода Лесное» на Володарское шоссе, открытие которой сократило жителям комплекса время в пути на данном отрезке в часы пик до 5 минут.
«Пригород Лесное» – один из крупнейших проектов комплексного освоения территории в России. Включает в себя масштабную жилую застройку с коммерческой составляющей, социальные объекты, общественные пространства. Проект строится на территории в 317,7 га. На сегодняшний день введены в эксплуатацию 1 и 2 очереди жилого комплекса, в том числе, школа и два детских сада. Уже совсем скоро начнется строительство второй школы на 1100 мест. 

Компания: Правила Общения коммуникационное агентство

Количество показов: