KASKAD Недвижимость является лидером в области интеллектуального fee-development в сегменте комфорт-класса загородной недвижимости Московской области. Проекты компании стабильно показывают серийные продажи с прогнозируемой динамикой и показателями доходности. Специализация компании – массовый спрос, тиражируемый продукт.

Результаты продаж компании 2014-2024гг
По типам объектов (всего 6 804):
Таунхаусы 4 067, дуплексы 909, коттеджи 444, квартиры 1 094
В кв. метрах (всего 850 804 кв.м) :
Таунхаусы 571 474, дуплексы 147 993, коттеджи 77 467, квартиры 53 870

Отличительной особенностью компании является сильная внутренняя компетенция в Продуктологии и наличие собственного бренда, под которым и происходит создание и выпуск на рынок коттеджных посёлков с высоко прогнозируемой ликвидностью, что позволяет создавать систему управляемых инвестиций практически непрерывного цикла.

С 2014 года под брендом KASKAD Недвижимость были созданы и успешно реализованы такие проекты как: Федоскино Парк, Академия Парк, Ильинское Клаб Хаус, Рига Хаус, Середниково Парк, Сабурово Парк., Зеленоградский. Совместно с KASKAD Family с 2014 года: Март Хаус, Парк Апрель, Каскад Парк, Домодедово Таун. В 2023 году - Салытковка Forest Club, Ольховка Кантри Клаб. Совместно с INGRAD - «Резиденции Пестово»

Федоскино Парк – самый большой посёлок дуплексов в МО.
Академия Парк – самый большой посёлок таунхаусов в МО.

Интеллектуальный fee-development KASKAD Недвижимость – это:
· Profit – только % от успеха Девелопера
· Консалтинг, продуктология, маркетинг, вывод на рынок и продажи – 0 руб.
· Помощь в получении проектного финансирования и аккредитации банков.
Лаборатория Продуктологии
· Собственная коллекция домов
· Площадка для тестов и опытных испытаний
· Особое внимание к конструкторским решениям – вплоть до архитектурных узлов и покупки завода

Продуктология KASKAD Недвижимость
· Собственный бренд
· Синергия портфеля посёлков (Порядка 20% донорства между посёлками на стадии CJM «изучение» и до 60 % на стадии «выбор»)
· Собственная лояльная аудитория (80% броней на закрытых продажах КП Академия Парк 2.0 за 3 дня (16-19 февраля 2024 года)
· База «отложенного спроса» (прирост +10 000 целевых лидов в год)
· Продающий колл-центр
· Профессиональный отдел продаж

Подход KASKAD Недвижимость
(Знание рынка + базовые потребностей ЦА) / (Платёжеспособность + глубинные желания и потребности ЦА) = формирование продукта с прогнозируемой ликвидностью, создание продукта для «будущего»

Компания: Правила Общения коммуникационное агентство

Количество показов: