Загородное жилье, готовое к въезду: экономика, маркетинг, развитие сегмента

Клуб главных редакторов СМИ рынка недвижимости представляет очередное мероприятие из цикла «Девелоперские дискуссии». Формат живого разговора, в котором принимают участие представители девелоперских, риэлторских и архитектурных компаний, позволяет специалистам из разных секторов рынка плодотворно общаться, вместе находить новые творческие решения для общих проблем. В этом убедились участники первых двух мероприятий цикла, состоявшихся в июле 2014 и в марте 2015 года.

О чем речь?
Долгое время интересы застройщиков и покупателей загородного жилья совпадали: первым было выгодно продавать дома-полуфабрикаты, далекие от какой-либо стадии готовности: все-таки планировка, отделка - слишком тонкие и хлопотные процессы, требующие индивидуальной работы с клиентом. Главными акцентами при продаже являлись место и цена. Покупатели, в свою очередь, относились к покупке дома в виде коробки как к должному: ведь покупка дома своей мечты и обустройство его по личному предпочтению считалась правилом хорошего тона.
Но времена изменились. С наступлением кризиса, снижением спроса девелопер стал задумываться о том, что внутренняя отделка, а иногда и частичная меблировка нового жилья может стать конкурентным преимуществом. А покупатель, выкладывающий немалую сумму за свой дом, уже не стремится взвалить на себя решение еще и таких проблем, как планирование и отделка внутренних пространств. Он уже знает, что лучше всего это может сделать специалист.

Эксперты рынка констатируют, что доля «коробок», предлагаемых покупателю, пока довольно высока. Тем не менее, формируется и другой тип предложения: это поселки и дома, которые полностью готовы к въезду. И они популярны у покупателей, свидетельствуют эксперты.

В чем подвох?
Однако для загородных девелоперов предлагать такое жилье – значит обрекать себя на дополнительные расходы, и немалые. А новые расходы влекут за собой и новые риски, которые следует просчитать до того, как начинать затраты. До какого уровня стоит доводить отделку загородного дома? В каких случаях имеет смысл подумать и о частичной меблировке? Какое влияние окажут предложения готовых к въезду домов и загородных квартир на темпы продаж? Учитывая сегодняшнюю конъюнктуру, к чему через пару-тройку лет придет застройщик, который решит все же действовать по старинке, рассуждая примерно так: я вам стены построил, а остальное уж давайте сами?

Несколько способов ухода от ошибок, полезные рецепты у специалистов уже есть.

На III Девелоперских дискуссиях «Готовый продукт», которые пройдут 20 июня, прозвучат мнения девелоперов, риэлторов, архитекторов, дизайнеров. И каждый голос будет услышан!

Участники:
· Дмитрий Окороков, президент «Завидово Девелопмент» · Тимур Сайфутдинов, генеральный директор агентства недвижимости Point Estate · Олег Михайлик, заместитель директора по городской и загородной недвижимости Knight Frank · Дмитрий Гордов, генеральный директор девелоперской компании Landwerk · Юрий Рожин, партнер, член совета директоров Kaskad Family · Антон Гололобов, директор по маркетингу Villagio Estate · Сергей Непомнящий, главный архитектор Института гелиотектуры · Алексей Аверьянов, генеральный директор Vesco Group · Владимир Яхонтов, управляющий партнёр "Миэль-Загородная недвижимость" · Екатерина Семихатова, партнер дизайн-бюро People2People

Модераторы:

• Руководитель цикла - шеф-редактор журнала "Российский строительный комплекс" Наталья Крол

• Шеф Координационного совета Клуба главных редакторов, обозреватель ИД "Коммерсантъ" Марта Савенко

Мероприятие пройдет на площадке отеля Radisson Resort, Zavidovo.
Участие в мероприятии - только по предварительной аккредитации, которая открывается 10 июня 2016 года. Ее можно получить, написав письмо с темой "Аккредитация на III Девелоперские дискуссии" по адресу: [email protected]
В письме просьба указать: Ваши имя и фамилию, название компании, должность и контакты.
Аккредитация закончится 16 июня, в четверг, в 19:00.

Контакты:
Руководитель проекта: Наталья Крол, [email protected]
Партнерство с Клубом: Павел Карташов, [email protected]
Вопросы информационного партнерства: Наталья Козлова, [email protected]

Организационные вопросы: Марта Савенко, [email protected]
· Организатор: Клуб главных редакторов

· При информационной поддержке:

  • Коммерсантъ ДОМ
  • Газета Glavred.Today
  • Генеральный партнер: «Завидово Девелопмент» 
  • Организационный партнер: ПБ «Решение»

· Стратегические информационные партнеры:
  •  Строительная газета 
  •  Квадрум
  •  Стратегический партнер по новостройкам: портал Novostroy-M.ru
  •  Радиопартнер: Mediametrics

Информационные партнеры:
Журналы 
  1. «Дайджест недвижимости», 
  2. «Прайм-Сфера», 
  3. еженедельник «Большая Москва», 

порталы 
  1. Cottage.ru, 
  2. ДомЗаМКАД, 
  3. «Русская недвижимость», 
  4. Restate.ru, 
  5. Zemer.ru, 
  6. «Разумная недвижимость», 
  7. Элитное.ру. 
  8. «НИА Федерация».

Информационные партнеры в регионах:
· Стратегический интернет-партнер в Новосибирске: Promin.ru · Генеральный информационный партнер в Туле: Тульский Бизнес Журнал · Стратегический партнер в Туле: журнал Professional ·

Информационный партнер в Казани: Реальное время · Информационный партнер в Брянске: Yansk.ru · Информационный партнер в Твери: НИА Тверь ИНФОРМАЦИЯ О КЛУБЕ:

Клуб главных редакторов СМИ рынка недвижимости ведет свою историю с апреля 2008 года. Именно тогда в рамках выставки недвижимости DOMEXPO в московском Гостином Дворе по инициативе журналиста Марты Савенко, ставшей затем шефом Координационного совета Клуба, впервые был проведен Круглый стол главных редакторов. Успех мероприятия был очевиден, и с тех пор мероприятие проводится дважды в год. Кроме того, была открыта целая серия b2b мероприятий, таких, как Командная Дуэль, Аналитические, Юридические, Девелоперские, Ипотечные дискуссии, а также Экспертный совет.

В 2012 году на конкурсе «Золотое перо» Круглый стол главных редакторов СМИ рынка недвижимости получил диплом в номинации «Лучшее деловое мероприятие рынка недвижимости». Его постоянный модератор, шеф Координационного совета Клуба главных редакторов, журналист ИД «Коммерсант» Марта Савенко дважды, в 2014 и 2016 году, становилась лауреатом в номинации «За высокий профессионализм».

В 2014 году «Золотым пером» в номинации «Лучшее деловое мероприятие рынка недвижимости» был отмечен еще один цикл Клуба главных редакторов — Аналитические дискуссии.

В январе 2016 года стартовал первый медиапроект Клуба главных редакторов – Газета Glavred.Today.

В 2016 году диплом конкурса «Золотое перо» получила Командная дуэль Мечтателей и Реалистов. Газета Glavred.Today в этом же конкурсе получила первую премию в номинации «Лучший дебют СМИ о недвижимости», а ее главный редактор Руслан Дзкуя был признан одним из трех лучших главных редакторов СМИ рынка недвижимости.

Сайт клуба: Glavred.club

Автор: Козлова Наталья

Количество показов: