ГК «ПСК» рассказала корпоративных клиентах апарт-отелей

Каждый из них предлагает преимущества своей локации — расположение возле метро и рядом с городскими магистралями, ведущими в центр города, на КАД и за его пределы. Также в Кировском районе, где построены Putilov Avenir и Kirovsky Avenir, находится огромный деловой кластер производственного и логистического характера.

К началу сервисной эксплуатации управляющая компания PSK Invest заключила ряд договоров с корпоративными клиентами: от структур Кировского завода и принимающих сторон туроператоров до портовых операторов, вузов и агентств по подбору персонала. Эти контракты позволили компаниям массово размещать персонал и своих клиентов во время служебных и личных поездок в Петербург на протяжении всего года в двух форматах: короткий период составлял от 1 до 14 суток, длинный — от 1 месяца.

«Наша базовая модель сдачи апартаментов в аренду является комбинированной. То есть один и тот же номер может сдаваться на короткий или длинный период исходя из текущего спроса. Эта модель позволяет плавно переходить от приоритета краткосрочной аренды к долгосрочной вместе со сменой сезона», — говорит коммерческий директор УК PSK Invest Елена Ехлакова.

Средняя загрузка в осенний сезон при долгосрочном размещении для Moskovsky Avenir составила 87%, Kirovsky Avenir — 91%, Putilov Avenir — 95%. При краткосрочном размещении в Moskovsky Avenir — 55%, Kirovsky Avenir — 58%, Putilov Avenir — 73%. Доля корпоративных клиентов в низкий сезон составляет 75%.

«Работа с корпоративным сегментом позволяет поддерживать среднюю загрузку номерного фонда апарт-отелей на среднем уровне 70–75% и более. Рекомендации и сарафанное радио в b2b работают точно так же, как и в b2c. Разница только в объёмах, и она в пользу b2b. Строительство апарт-отелей Avenir в Кировском районе напрямую и весьма положительно отразилось на развитии бизнес–туризма. Новый и большой номерной фонд, гибкий набор услуг и резервирование апартаментов для одновременных многочисленных броней — всё это моментально привлекает внимание корпоративных клиентов», — добавляет Елена Ехлакова.

В результате решена главная задача обеспечения стабильности загрузки номерного фонда в течение года, следовательно, и стабильной доходности собственникам апартаментов. Вторая достигнутая цель — развитие корпоративных отношений с крупными заказчиками.

Количество показов: