Cеминар «Как не терять клиентов при входящем звонке?»
Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают посетить обучающий семинар «Как не терять клиентов при входящем звонке?»

Academy of Real Estate (ARE) – единственный в России учебный центр обучения навыкам девелопмента и управления недвижимостью. Сертификат, полученный по итогам прохождения учебных курсов и семинаров ARE, признается нашими партнерами: RICS, BOMA, IREM, CCIM и предоставляет возможность получения специальной скидки при прохождении международных учебных программ.

Дата проведения: 22 ноября 2018 г.
Время проведения: 08:30 – 18:30
Место проведения: уточняется
Адрес проведения: г. Москва

Преподаватель семинара - Максим Сонцев, бизнес-тренер, эксперт по развитию систем маркетинга и продаж.
• Руководитель консалтинговой компании «Солнцев и партнёры», реализовано более 50 проектов;
• Эксперт по системным продажам в девелопменте, участие в 9 комплексных консалтинговых проектах в девелопменте;
• Бизнес-тренер, проведено более 30 бизнес-тренингов для застройщиков и агентств недвижимости.

Целевая аудитория семинара: Специалисты по продажам первичной недвижимости (продажа новостроек)
Цель семинара:
• Сформировать у специалистов по продаже мотивацию к более эффективному приёму звонка;
• Предоставить специалистам по продаже новостроек технологии и инструменты для повышения эффективности приёма звонка, для увеличения конверсии «Входящий звонок -> Встреча»;
• Научить специалистов по продаже новостроек использовать полученные инструменты и закрепить полученный навык.
В результате прохождения семинара, специалисты по недвижимости:
• Будут стремиться максимально отрабатывать каждый входящий звонок;
• Узнают, что и как говорить дозвонившемуся клиенту, чтобы он с большей вероятностью пришёл к вам офис продаж;
• Научатся договариваться о встречи в офисе с большей результативностью;
• Научатся отрабатывать возражения и неудобные вопросы от клиента (вопросы о цене и сроках сдачи объектов);
• Создадут свои наработки речевых модулей, для более эффективной работы;
• Создадут индивидуальный план развития своих компетенций для повышения эффективности приёма звонков.
Формат:
• Игрофицированный семинар с балансом практики 70% от общего времени;
• Теоретический материал, выдаваемый бизнес-тренером, сопровождается мультимедийным сопровождением и фиксацией участниками в рабочих тетрадях;
• Закрепление пройденного материала индивидуальным тестированием, групповой и индивидуальной отработкой (в тройках и спарринги);
• Разбор реальных входящих звонков специалистов по продаже вашей Компани (при отсутствии записей ваших звонков, предоставляются реальные записи входящих звонков других строительных компаний);
• Разбор аудиозаписей ролевых практических упражнений.

Контакты
По вопросам регистрации:
Виктория Ищенко
8 (495) 651-61-05, доб. 307
[email protected]
По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:
Анастасия Павлова
8 (495) 651-61-05, доб. 309
[email protected]

Дата начала мероприятия:  22.11.2018
Дата окончания мероприятия:  22.11.2018