Россияне стали чаще покупать электротехнику для загородной жизни

К ней относятся электроустановочные изделия, боксы, кабеленесущие системы, кабельно-проводниковая продукция и изоляторы в стиле «ретро», вентиляция, электрические звонки, светотехника, управление светом и другие изделия в двух цветовых решениях: «сосна» и «бук венге».

Объём продаж на отдельные виды изделий этих категорий товаров в среднем вырос, по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году, более чем в 2 раза. Наибольшим спросом в апреле и мае 2021 года пользовались кабель-каналы и провода: динамика за этот период показала рост более чем в 3 раза (плюс 321%) и более чем в 2 раза (плюс 222%), по сравнению с 2020 годом.

Увеличение продаж на 261 % показали также аксессуары для электроустановочных изделий: колодки и розеточные блоки, а также бытовые настенные вентиляторы - на 183%, в сравнении с апрелем-маем 2020 года.

Рост популярности электроустановочных изделий (выключателей, переключателей, розеток и т.д.) «Таймыр» и «Ладога» составил 162% и 146% соответственно. Аналитики компании TDM ELECTRIC также зафиксировали повышение спроса на светильники-споты на 102% и бытовые удлинители, интерес к покупке которых вырос на 63%.

«Увеличение интереса к серии «ЭКО» связано с несколькими факторами: возросшим интересом россиян к отдыху за городом, сезонностью и одновременным расширением торговой линейки для деревянного домостроения продукции компании», - комментирует Дмитрий Соловьёв, директор по маркетингу компании TDM ELECTRIC.

В свою очередь, интерес к деревянному домостроению и отдыху за городом возник, вероятнее всего, вследствие закрытия многих популярный туристических направлений, а также кратного роста цен на отдых на российских курортах.

Количество показов: