Компания «Метриум» стала партнером девелоперской компании «Центр-Инвест»

Компания «Метриум» стала партнером по реализации проектов компании «Центр-Инвест» – одного из ключевых игроков рынка девелопмента.

«Центр-Инвест» – ведущий девелопер и инвестор г. Москвы с более чем двадцатилетней историей. Компания выполняет весь цикл работ: от проектирования до реализации девелоперских проектов, завершая вводом в эксплуатацию и оформлением недвижимости в собственность. «Центр-Инвест» владеет земельным банком в объеме 20 га на территории «старой» Москвы. В портфеле компании – более 15 реализованных проектов. Перспективный портфель проектов – 579 тыс. кв. м, портфель проектов в реализации – 204 тыс. кв. м. «Центр-Инвест» также является участником комплексной реконструкции городской застройки.
Компания «Метриум» стала агентом по реализации двух проектов «Центр-Инвест»: жилого квартала «Фестиваль парк» и жилого комплекса «Вавилов Дом». Данные объекты вышли в продажу в середине 2017 года и уже доказали свою востребованность, демонстрируя стабильный спрос со стороны покупателей благодаря высокому уровню качества жилья и продуманной концепции комплексов.
Жилой квартал «Фестиваль парк» расположен в престижном Левобережном районе Москвы в пешей доступности от станции метро «Речной вокзал», обладает прекрасными видовыми характеристиками на парки и реку. На территории площадью 3,87 га разместятся четыре жилых корпуса переменной этажности (31-37), что составляет 102 349,65 кв. м комфортного жилья. В домах предусмотрены 1-4-комнатные квартиры площадью от 33,3 до 116,4 кв. м. Жилье передается клиентам полностью готовым под чистовую отделку с выполненными черновыми работами. Стоимость квартиры от застройщика начинается от 5,8 млн рублей за 34 кв. м.
Еще один проект девелопера – жилой комплекс бизнес-класса «Вавилов Дом», расположенный в Академическом районе Москвы. В состав комплекса, общая площадь застройки которого составляет 54 200 кв. м, входят два 21-этажных корпуса на 396 квартир с подземным паркингом, рассчитанным на 280 машино-мест. Данный район известен лучшими образовательными учреждениями и научно-просветительской инфраструктурой, а также насыщен зелеными зонами. Новостройка будет интересна покупателям, дети которых планируют поступать в лучшие школы и ВУЗы Москвы. Важное преимущество комплекса – роскошные виды на исторические объекты: МГУ, Кремль и Храм Христа Спасителя. Бюджет покупки начинается от 10,8 млн рублей за квартиру 46 кв. м.
«Компания «Центр-Инвест» – один из немногих игроков на рынке, кто имеет опыт работы не только с коммерческими проектами, но и государственными заказами, – говорит Наталья Круглова, генеральный директор «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Этот девелопер предлагает рынку передовые практики, внедряя мировой опыт. К примеру, в проекте ЖК «Фестиваль парк» одновременно представлено жилье разных классов: комфорт и бизнес. Мировой опыт строительства жилья показал, насколько важно создавать проекты, формирующие комфортную среду вокруг себя, а не просто использующие преимущества своего расположения. Ведущие архитекторы сходятся во мнении, что именно смешение классов жилья способно обеспечить естественные комфорт и безопасность жителям. И что немаловажно – такие проекты имеют более высокий инвестиционный потенциал за счет сохранения актуальности и через 10, и через 20 лет. Сегодня подобные примеры – исключение на рынке, однако полагаю, что в скором времени опыт застройщика возьмут на вооружение и другие игроки».
«Успех девелоперского бизнеса сегодня складывается не только из налаженного процесса производства, строительства, наличия ресурсов, но и команды проекта, – отмечает Марина Мальцева, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу компании «Центр-Инвест». – В условиях высокой конкуренции и законодательных перемен, любому девелоперу нужно постоянно «держать руку на пульсе». Намного проще достичь успеха, когда у девелопера есть сильная и профессиональная команда. Мы рассчитываем, что наше сотрудничество с ведущим игроком на рынке недвижимости в лице компании «Метриум» поможет увеличить объемы продаж, повысить качество обслуживания наших клиентов, тем самым усилив свои позиции на рынке».

Компания: Метриум Групп