В одном десерте от золота: МАНГАЗЕЯ ДЕВЕЛОПМЕНТ предлагает москвичам создать свой золотой запас

МАНГАЗЕЯ ДЕВЕЛОПМЕНТ в партнерстве с московскими ресторанами «Кофемания» объявляет о старте акции «Золотомания». Главный приз – слиток золота.

Чтобы стать обладателем драгоценного металла, нужно в течение месяца, с 1 по 31 июля 2022г, в любом ресторане «Кофемания» в Москве и области заказать новый эксклюзивный десерт [M] в форме золотого слитка, отсканировать QR-код и зарегистрироваться на странице акции. Итоги будут подведены в начале сентября, победителя выберут в прямом эфире во время розыгрыша на официальном канале «МАНГАЗЕЯ ДЕВЕЛОПМЕНТ».

«Каждый клиент для нас – на вес золота, – говорит акционер Группы Компаний «МАНГАЗЕЯ» Сергей Янчуков. – Поэтому мы решили вернуть часть внимания наших клиентов настоящим драгоценным металлом. Акция “Золотомания” – соединение двух продуктовых философий в одну – клиенториентированную. Стратегический подход каждого из партнеров акции подчеркивают главную ценность любой компании – человека, на благо которого она работает».

Уникальный десерт, разработанный шеф-кондитером «Кофемании», представляет собой нежное крем-брюле с миндалём, муссом из карамельного шоколада Gold, хрустящим слоем и покрытием из настоящего золота.  Слоган этого лета - «Вы всего в одном десерте от золота!»

Компания: Мангазея

Количество показов: