Рынок торговой недвижимости московского региона в первые два месяца 2011 года пополнился небольшим объемом торговых площадей. 9 февраля в Химках открылся гипермаркет «Леруа Мерлен». Это первый гипермаркет сети, который будет работать 24 часа в сутки без выходных. Общая площадь DIY магазина составляет
Следует отметить, что шведская компания IKEA, которая после конфликтов с чиновниками и внутренних коррупционных скандалов объявила о заморозке инвестиций в российский бизнес, сообщила, что может открыть еще один магазин IKEA в Москве или области. Однако он не будет входить в состав торгово-развлекательного центра «Мега», как это было до сих пор.
Начало текущего года охарактеризовалось множеством заявлений различных крупных и мелких торговых сетей (российских и иностранных) о начале/возобновлении экспансии как на рынок Москвы, так и за его пределы. Так, например, розничная сеть магазинов детской одежды и игрушек Gulliver планирует активное развитие. В 2011 году под управлением ритейлера будет открыто 40 новых фирменных магазинов, что увеличит существующую розничную сеть в два раза. Петербургская сеть «О'кей» планирует потратить на экспансию в
Некоторые сетевые компании объявили о запуске новых форматов в том или ином сегемнте ритейла. Торговая сеть «Дикси» запустила тестовый супермаркет в Московской области (ранее сеть не выходила за рамки дискаунтера). Таким образом компания пытается поправить имидж бренда. Крупнейшая сеть быстрого питания «Макдоналдс» открыла в Москве свой первый экспериментальный «Маккиоск», в котором представлено только десертное меню. У крупнейшего сотового ритейлера в России «Евросети» появится еще один формат: она откроет монобрендовые салоны «Билайн» для своего акционера «Вымпелкома». Ginza Project подписала франчайзинговое соглашение об открытии закусочных Burger King. Компания откроет закусочные не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге.
В начале года стало известно о выходе ряда иностранных брендов на российский рынок. Так, дистрибьютор детской одежды Forus Fashion Group начал развивать в России португальский бренд детской одежды Petit Patapon. Один из самых известных мировых производителей белья Victoria`s Secret также заявил о своем намерении выйти на рынок России. Помимо своего самого известного бренда, его владелец, американская корпорация Limited Brands, планирует развивать на российском рынке и марку Bath & Body Works. А в апреле 2011 года компания «Джамилько», развивающая в России такие бренды как Naf Naf, Chevignon и Timberland, планирует открыть в Москве магазины под маркой Jaeger.
Компания: Praedium Oncor International
Количество показов: