Екатерина Авдейко, гендиректор офиса «МИЭЛЬ-Жуковский» : У нас работают люди с позитивным восприятием мира

Екатерина, с чего началась ваша биография в недвижимости?

В сферу недвижимости я пришла с должности коммерческого директора компании. До этого я долгое время находилась на руководящих постах, занималась развитием компании, организацией продаж, но в какой-то момент появилось острое желание попробовать себя в новом деле, чтобы потом открыть собственный бизнес. Выбрала недвижимость. Как это часто бывает в нашей профессии – начала с агента, занималась загородной недвижимостью, и, проработав в этой должности некоторое время, возглавила загородный отдел. Затем была вице-президентом  одной из московских компаний недвижимости.

 

Как вы пришли к идее франчайзинга?

 Еще во время моей работы в КДО-центре я поняла, что модель франчайзинга может помочь развиваться более эффективно. Уже тогда мы подписали сублицензионный договор с Century 21, начали работать под этим брендом. В какой-то момент наши пути с КДО-центром полностью разошлись, надо было принимать сложное решение. С одной стороны, можно было остаться под сенью Century 21, но с другой стороны я видела, что развитие на подмосковном рынке под этим брендом неэффективно.

 

Почему вы пришли к этому мнению?

Рынок города Жуковского достаточно специфичен. Это рынок с большим количеством маленьких агентств недвижимости, численностью штата в 1-2 человека. Поэтому часто отсутствуют технологии работы. Небольшие ресурсы, недостаток постоянного обучения и развития агентов затрудняет предоставление высококачественных услуг. Мне же хотелось собрать в нашем агентстве настоящих профессионалов местного рынка недвижимости, которые переросли маленькие «конторки» и хотят развиваться в крупной компании, чтобы вместе мы смогли сломить эту некую «местечковость». Я понимала, что под брендом Century 21 осуществить это не получится. Компания, которая может успешно и эффективно работать на рынке мегаполиса, не всегда может так же активно развиваться на рынке подмосковном. Жуковскому нужна была компания, зарекомендовавшая себя на рынке Москвы и области, с отлаженной схемой работы, великолепной системой обучения и развития сотрудников, со сформированными системами ценностей.  

Бренд «МИЭЛЬ» подходил как никакой другой. Я обратилась к Роману Мурадяну, с которым была знакома ранее и очень уважала как профессионала. После первых же переговоров было принято решение о сотрудничестве.

Сам по себе стабильный и сильный бренд «МИЭЛЬ» вызывает уважение. Все мои сотрудники понимают, что за ними стоит мощный Холдинг, который дает не только преимущества, но и накладывает определенные обязательства.

 

Что вам дает бренд «МИЭЛЬ»?

Во-первых, стандарты работы, которые позволяют заслужить лояльность клиентов. Требования «МИЭЛЬ» подтягивают на качественно новый уровень, как сотрудников, так и руководителей. Но конечно, только одно известное имя не приносит успеха. Крайне заблуждаются те, кто думает, что стоит повесить вывеску известной компании и все придет само собой – это не так! Если не соответствовать этому имени, не развиваться, не быть готовым к последовательной работе и не воспринимать позитивно  правила Холдинга – ничего не получится. А если есть позитивный настрой и желание работать, совершенствоваться – то бренд может дать очень многое.

 

То есть ваш офис сильно отличается от других компаний Жуковского?

Да, мы действительно выделяемся, и в первую очередь – профессионально. Мы стараемся полностью отвечать требованиям холдинга  во всех отношениях, и здесь важно все: качество обслуживания, спектр предоставляемых услуг, профессионализм сотрудников, которые внимательно относятся к клиентам, стараются понять их проблемы и помочь их решить. Можно также отметить удобный график работы юриста компании, который готов ответить на все вопросы клиентов, удобные переговорные, расположение офиса в центре города.

У нас работают люди с позитивным восприятием мира, с активной жизненной позицией, с желанием трудиться. Умение сгладить конфликты, найти общий язык с клиентом – вот одна из основ нашей профессии. Сейчас у нас формируется коллектив именно таких профессионалов.

Когда посетители приходят к нам, они понимают, что попали в офис большой и солидной компании, со своими традициями, технологиями. И конечно, нам приходится формировать своего клиента. Те покупатели или продавцы, которые когда-то обращались в московские агентства, уже знакомы с правилами и требованиями крупных столичных компаний, а вот для тех, кто приходит к нам после работы с маленькими местными фирмами, все  в новинку – технологии, дополнительные проверки, справки, но всегда по нраву. И это приятно.

За время свей работы, я поняла, что не ошиблась, приняла верное решение. Сегодня перед нашим офисом стоят большие задачи. Мы хотим расширяться, увеличивать штат, сферу деятельности. Конечно, это потребует усилий, но я верю в успех.

Количество показов: