Участок платной трассы Москва  —  Санкт-Петербург может подорожать. "Мостотрест" ведет переговоры с ГК "Автодор" о размере и форме компенсации своих убытков из-за проблем с подготовкой территории для строительства. Об этом пишет газета "Ведомости".

Проезд по стартовому участку новой трассы М11 Москва — Петербург откроется в январе 2015 году  - 43 км от МКАД по Химкинскому и Солнечногорскому районам. Трасса будет платной, но полгода минимум будет работать в бесплатном режиме. Дорогу по концессионному соглашению строит Северо-Западная концессионная компания - СП "Мостотреста" и французской Vinci Concessions. Генподрядчик - "Мостотрест". Стоимость проекта составляет до 70 млрд рублей, включая почти 23 млрд рублей госфинансирования.

Как выяснили "Ведомости", затраты государства на проект могут вырасти. "Мостотрест" ведет переговоры о компенсации убытков, которые возникли из-за задержек с подготовкой территории. Из-за задержки передачи отдельных участков под строительство генподрядчик действительно понес убытки, подтверждают представители "Автодора" и "Мостотреста".

Предварительно "Мостотрест" оценивал свои потери из-за задержки строительства (например, вследствие простоя техники) в 6,8 млрд рублей, сообщили изданию федеральный чиновник, знакомый с ходом переговоров, и человек, близкий к Минтрансу. Один из собеседников газеты отметил, что сумма уже обсуждалась с "Автодором". Размер и механизм компенсации являются предметом переговоров, указывают представители "Автодора" и "Мостотреста".

Скорее всего решение будет приниматься уже после введения платности, объясняет федеральный чиновник. Не исключено, что частично убытки удастся покрыть за счет доходов от высокого трафика.


Количество показов: