Inventive Retail Group запускает новую торговую сеть спортивной обуви и одежды под собственным брендом Street Beat. За три года компания намерена вложить $7 млн в открытие 30-50 магазинов, пишет газета "Коммерсантъ".

О запуске нового проекта изданию рассказал гендиректор Inventive Тихон Смыко. Это уже не монобрендовый магазин, это среднеформатные специализированные магазины спортивной lifestyle обуви и в меньшей степени одежды",— пояснил он.

Площадь новых магазинов составит 150-200 кв.м., в редких случаях — 250 кв.м. До конца года будет открыто два магазина. Первый Street Beat появится в ноябре в "Золотом Вавилоне" на проспекте Мира.

Сейчас Inventive Retail Group развивает по франшизе монобрендовые сети Apple' Sony, Samsung и Lego, а также испанские ювелирные бутики UNOde50 и магазины детской одежды Prenatal Milano. По данным на 1 июля в управлении ритейлера было 255 торговых объектов в 35 городах.


Количество показов: