Для того чтобы не допустить быстрого роста цен на билеты на метро, столичные власти возьмут на себя расходы подземки на обслуживание новых линий. За шесть лет столичному метро потребуется не менее 40 млрд рублей дополнительных субсидий, пишет газета "РБК daily".

Москва решила дополнительно субсидировать метро, чтобы тарифы на проезд не росли быстрыми темпами, рассказал журналистам замруководителя департамента транспорта города Гамид Булатов. Обслуживание 1 км линии обходится в среднем в 200-250 млн рублей в год. До 2020 года в Москве должно появиться еще 158 км линий и 70 новых станций. Таким образом, столичной подземке дополнительно потребуется 40 млрд рублей на обслуживание новых линий.

Булатов пояснил, что дополнительные затраты могли бы повлиять на стоимость билетов - тарифы на перевозку пассажиров пришлось бы увеличить на 30–40% единовременно в период до 2020 года. Теперь затраты будут покрываться за счет дополнительных ежегодных субсидий города. Однако цены за проезд все равно будут расти - на 4-5% ежегодно.

В 2013 году из бюджета Москвы метрополитену было выделено 26 млрд рублей. Объем субсидий метрополитену в этом году чиновники не раскрывают, однако с учетом запуска новых линий цифра будет больше.



Количество показов: