По итогам первого полугодия Москва заняла второе место по объему площадей в торговых центрах в Европе, перешагнув отметку в 7 млн кв.м. Лидером рейтинга оказался Париж, указывается в исследовании компании Knight Frank.

За указанный период столичный рынок пополнился шестью торговыми центрами. Объем предложения увеличился на 230 тыс. кв.м. Около 70% новых площадей во втором квартале пришлось на первые очереди аутлет-центров Vnukovo Outlet Village и Fashion House Moscow.

До конца года заявлен ввод еще 7 торговых центров. Всего же в активной реализации находится более 30 проектов. Если девелоперы смогут выполнить свои планы, то за три года предложение торговых площадей в столице вырастет на 45% и превысит 10 млн кв.м., что выведет Москву на первое место в Европе. 

Количество показов: