«Российские железные дороги» провели конкурсы на организацию розничной торговли и общепита на территории вокзалов по всей России. Среди победителей аукционов не оказалось ни одного крупного профильного оператора. В итоге торговать на территории вокзалов продуктами, медикаментами, мобильными телефонами и отвечать за организацию общепита будут малоизвестные компании, пишет газета «Ведомости».

В каждом случае предметом торга было право на создание совместного с РЖД предприятия, которое будет организовывать профильный вид торговли на специально отведенных площадях вокзала.

В торгах на организацию сети предприятий общепита с начальной стоимостью 152 млн рублей победило ООО «Свежий ветер». РЖД в своем пресс-релизе сообщили, что к концу года на фудкортах вокзальных комплексов, которые организует «Свежий ветер», будут представлены такие узнаваемые бренды, как «Ростикс-КFC», «IL Патио». При этом в холдинге «Росинтер ресторантс», которому принадлежит бренд «IL Патио», изданию сообщили, что никаких переговоров со «Свежим ветром» не велось.

В аукционе на создание сети мини- и супермаркетов с начальной стоимостью 54,4 млн рублей победило также малоизвестное ООО «Арника». Компания также выиграла один из двух лотов по созданию сети цветочных киосков.

В конкурсе на право создания сети аптек в вокзальных комплексах с начальной ценой 28,8 млн рублей победило ООО «Ваше здоровье 5», которое управляет сетью из 8 аптек в Москве и не является крупным игроком рынка.

Количество показов: