Ассоциация специалистов по маркетингу, рекламе, связям с общественностью рынка недвижимости REPA сообщают о начале подготовке новой Премии - JOY (Journalist Of The Year). Со-организаторами мероприятия выступают крупнейшие российские интернет-порталы Arendator.ru | Cottage.ru | Urbanus.ru.
До этого, с 2008 года, Премия проходила в формате рейтингов REPA. Оценку работе журналистов давали руководители пресс-служб ведущих компаний. Начиная с 2011 года акцент в развитии мероприятия решено сместить в сторону масштабности и публичности – в виде Премии JOY.
Номинантами Премии ежегодно будут становиться выдающиеся журналисты, лучшие публикации, а также влиятельные СМИ рынка недвижимости. Награда задумана как признание важнейшей составляющей маркетинга, пиара и рекламы.
По словам Председателя правления REPA Филиппа Третьякова: «Журналисты делают серьезную работу, но не имеют обратной связи. Наша задача, как организаторов – обозначить эту обратную связь, показать, что рынок недвижимости высоко оценивает работу журналистов и что она имеет огромное значение».
Как считает Директор Департамента маркетинга NAZVANIE.NET Никита Журавлев: "В последнее время в СМИ появилось много негативных и необъективных материалов о рынке недвижимости. В таком информационном поле крайне сложно вести бизнес. Я считаю, что данная Премия - это отличная возможность не только выделить профессионалов своего дела, но и в целом привлечь внимание общественности к существующей проблеме предвзятости журналистского сообщества".
По мнению главного редактора «Коммерсант-Дом» Андрея Воскресенского: «Работа журналиста оценивается руководством изданий и читателями. А для полноты картины хотелось бы знать, как оценивают нашу работу те, о ком мы пишем. Надеюсь, с помощью Премии JOY мы, журналисты, это поймем».
В числе важных задач предстоящего мероприятия - консолидации рынка, выработка единых стандартов и определению приоритетов в дальнейшем развитии как отраслевых СМИ, так и служб по связям с общественностью. Также JOY будет способствовать повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, журналистов.
Автор: Третьяков Филипп Андреевич
Количество показов: