3 июня 2011 года, REPA оформила соглашение о партнерстве с российским отделением международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC.

По словам Председателя правления REPA Филиппа Третьякова: «Сегодня российский рынок недвижимости нуждается в большей интеграции в глобальном мире и освоении новых видов бизнес-коммуникаций. Наше профессиональное сообщество маркетологов и пиарщиков должно этому способствовать. Благодаря сотрудничеству с крупнейшей международной ассоциацией, объединяющей специалистов во всем мире, мы получим дополнительные возможности для развития».

Также, Президент Российского отделения IABC/Russia Андрей Лапшов считает, что: «Преимущество любого сотрудничества очевидны: это синергия. Мы привносим безграничные возможности нашей крупнейшей в мире международной ассоциации, которая объединяет специалистов в области коммуникаций со всего мира. Надеемся, что вместе мы сделаем много полезного для коммуникационного сообщества».
Взаимодействие обеих ассоциаций предусматривает проведение учебных мероприятий по тематике «недвижимость», совместный консалтинг компаний рынка, организация информационных мероприятий.
Первый проект - круглый стол «Коммуникативная стратегия брендов на рынке недвижимости после кризиса» -  состоится 22 июня в РИА «Новости».

IABC (International Association of Business Communicators) - международное объединение специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций. Российское отделение IABC/Russia основано в 2001 году.

REPA (Rеаl Estate PR Associations) - некоммерческая ассоциация, объединяющая специалистов в области маркетинга, работающих на рынке недвижимости России и зарубежья. Существует с 2004 года.

Автор: Третьяков Филипп Андреевич

Количество показов: