Ассоциация REPA объявляет об открытии в июне 2015 «Школы PR-специалиста рынка недвижимости».
Эффективность PR-продвижения полностью зависит от профессионализма соответствующего специалиста. Школа затрагивает все аспекты PR-деятельности компании, концентрируясь на тех самых нюансах и «мелочах», «секретах», которые отличают «мастера» от «мастерового».
Большое внимание уделяется пониманию самой сути PR-продвижения, механизмов, которые работают при взаимодействии со СМИ, результатов, которых можно достичь посредством PR-продвижения. Углубленно рассматриваются технические вопросы реализации тех или иных PR-инструментов, правильной подготовки материалов и пресс-релизов, даются механизмы конструирования новостей, рассматриваются вопросы взаимоотношения со спикерами и «защиты» результатов PR-продвижения перед руководством, технологии вывода новой компании на рынок или услуги.
В курсе учитывается специфика PR-продвижения игроков рынка недвижимости. При этом целый ряд технологий является собственными ноу-хау автора, проверенными в практической деятельности.
Курс разработан совместно с бизнес-тренером, генеральным директором коммуникационного агентства «PR-стиль» Мариной Скубицкой и состоит из 8 модулей (тем). В основу курса положен более чем 20-летний опыт практической работы автора в области рекламы и PR.
Даты проведения: 15, 17, 18, 22, 24, 25, 29 июня и 1 июля.
Продолжительность каждого модуля – 2 часа.
Темы:
Семинар 1:
«Цели и задачи PR на рынке недвижимости: что именно продвигать и в каких случаях? PR и реклама: вместе или врозь?»
Семинар 2:
«Секреты работы со СМИ. Создание базы, налаживание и поддержание отношений. Особенности работы с разными категориями изданий»
Семинар 3:
«Работа с комментариями. Инициирование, подготовка, согласования. Как сделать так, чтобы комментарии выходили в 100% случаев?»
Семинар 4:
«Пресс-релиз: как новость компании сделать новостью рынка?
Семинар 5:
«Успешная пресс-конференция: чем привлечь журналистов?
Семинар 6:
«Эффективный start-up PR-кампании: 5 шагов к успеху»
Семинар 7:
«Взаимодействие со спикерами и руководством. Как заставить начальство делать то, что правильно с точки зрения PR-специалиста?»
Семинар 8:
«Оценка эффективности PR и использование для дальнейшей деятельности»
Стоимость полного курса – 24 000 р.
Информационные партнеры:
Cottage.ru
Urbanus.ru
CRE
ГдеЭтотДом
Национальный Учебный Центр Риэлторов
RussianRealty.ru
Urban Look
Стратегические медиа-партнеры REPA: Мир и Дом, Новостройки.
Контакты
Тел.: +7 (985) 100 14 17
+7 (499) 394 29 60
Анастасия Троицкая
Дата начала мероприятия:
15.06.2015
Дата окончания мероприятия:
01.07.2015