Доступность новостроек комфорт-класса за счет летних акций увеличилась на 8-10%

“ За последние 1,5 года, на фоне сложного периода в экономике нашей страны, скидки и акции стали неотъемлемым элементом рынка новостроек, причем увеличилось не только количество компаний, предлагающих скидки, но и сам размер дисконта. , — рассказывает коммерческий директор ФСК “Лидер” Григорий Алтухов. — Сегодня покупателю интересны скидки в размере 10% и более. Как правило, самые привлекательные акции приурочены к крупным праздникам или моменту максимальной готовности проекта. Еще один такой период — лето, когда строительные работы ведутся как минимум в 2 раза интенсивнее, чем зимой. Это значит, что застройщик замотивирован продавать активнее, чтобы привлекать новые средства в стройку — и ФСК “Лидер” не исключение”.

В частности, летом 2016 года во всех жилых комплексах ФСК “Лидер” при 100% оплате покупатель получает гарантированную скидку до 10%. В UP-квартале “Сколковский”, например, в рамках данной акции можно приобрести двухкомнатную квартиру площадью 67 кв. м. всего за 4,7 млн. рублей.

В жилом комплексе “Поколение” этим летом действует дополнительная скидка в размере 1%, приуроченная к Евро-2016, для всех участников конкурса “Поколение чемпионов” — совместного проекта ЖК “Поколение” и радиостанции Страна FM. Ряд квартир в “Поколении” в рамках летних спецусловий предлагается с существенным дисконтом от прайсовой цены — до 750 000 рублей.

Кроме того, в июне стартовала совместная эксклюзивная акция ФСК “Лидер” с Раффайзенбанком “Ипотека под 8,85%”, которая действует в UP-кварталах “Сколковский”, “Новое Тушино” и премиальном доме “Дыхание”. Ежемесячный платеж по ипотеке в рамках данной акции, например, в «Новом Тушино» составляет всего 24 500 руб. в месяц.

“С начала кризиса “порог вхождения” в покупку новостройки снизился — например, минимальная цена в проектах ФСК “Лидер” в 2013 году составляла 3,3 млн., а сейчас — 2,9 млн. рублей, — резюмирует Григорий Алтухов. — Летние же акции дают дополнительные возможности приобрести квартиру по наиболее привлекательной цене. В целом, доступность новостроек комфорт-класса для покупателей в период летних акций сезона-2016 выросла на 8-10%. Увеличился и выбор, поскольку в условиях снизившейся платежеспособности населения застройщики предлагают этим летом специальные условия на максимально широкий спектр квартир в своих объектах”.  

Количество показов: