Во 2 квартале 2014 года на AVITO Недвижимость было зафиксировано почти 397,7 млн просмотров, по результатам которых было получено свыше 24,4 млн звонков[1]. Структура спроса на жилую недвижимость по статусу правообладания традиционно существенно смещена в сторону вторичного жилья, доля потенциальных покупателей 2 квартала 2014 года которого составила 80% против 20% желающих приобрести квартиры в новостройках. По сравнению с 1 кварталом 2014 года показатель сегмента строящегося жилья уменьшился на 3% (тогда спрос на квартиры в новых домах составил 23%), что также является результатом летней «передышки» на рынке. Как во вторичном, так и в сегменте новостроек спрос ориентирован на более доступные по бюджету одно- и двухкомнатные квартиры – такие объекты в структуре спроса на AVITO Недвижимость во 2-ом квартале 2014 года составили 76% и 86% соответственно. Динамика цен
Регион | Вторичное жилье | Новостройки | ||
Тыс. руб./ кв. м | Рост за 2 кв. 2014, % | Тыс. руб./ кв. м | Рост за 2 кв. 2014, % | |
Москва | 185,6 | 0% | 163,6 | -3% |
Санкт-Петербург | 94,7 | -1% | 82,1 | 2% |
Московская область | 78,1 | -1% | 59,6 | 2% |
Екатеринбург | 74,6 | 1% | 67,8 | 8% |
Нижний Новгород | 66,5 | 1% | 65,8 | -1% |
Уфа | 67,8 | 5% | 56,5 | 2% |
Ростов-на-Дону | 61,9 | 0% | 50,8 | 2% |
Казань | 63,6 | 2% | 56,6 | 6% |
Новосибирск | 63,6 | 4% | 53,1 | 0% |
Красноярск | 60,2 | 0% | 56,1 | -1% |
Самара | 62,3 | 4% | 51,5 | 2% |
Пермь | 55,5 | 0% | 48,6 | 1% |
Воронеж | 50,1 | 0% | 45,5 | 1% |
Волгоград | 48,7 | 0% | 47,8 | -2% |
Омск | 48,5 | 3% | 42,7 | 1% |
Челябинск | 44,9 | -2% | 42,0 | 0% |
[1]Под термином «звонок» следует понимать переход по ссылке «показать номер» на портале AVITO.ru.
Количество показов: