TOTO-мания

В интерьерном салоне «Кредит Керамика» состоялось объявление о начале конкурса для дизайнеров интерьеров и архитекторов, а также официальное открытие первого в Москве официального шоу-рума ТОТО. В ноябре 2012 года японская компания ТОТО – мировой лидер в производстве «умной» сантехники и интерьеров для ванных комнат, собрала в интерьерном салоне «Кредит Керамика» именитых архитекторов, дизайнеров, журналистов. Поводом для праздника стал старт масштабного конкурса для архитекторов и дизайнеров интерьеров «ТОТО - мания». Конкурс «ТОТО – мания»   продлится с 1 ноября 2012  до 30 июня 2013 года. Конкурс пройдет в нескольких городах, в Санкт-Петербурге он стартовал 18 октября.  Победитель в номинации  «Лучший архитектурный проект с использованием продукции ТОТО» будет награжден поездкой в Японию.  Таким же призом будут награждены победители 4 номинаций связанных с продажами продукции ТОТО. Заявки на участие и свои работы архитекторы и дизайнеры могут прислать до 30 июня 2012 года по электронному адресу: ceramica@ceramica.ru Заявка должна содержать фотографии и описание реализованного проекта интерьера с использованием одного или более предметов из ассортимента бренда TOTO. Помимо объявления конкурса гостей вечера ждало официальное открытие первого московского шоу-рума ТОТО, праздничный фуршет и дегустация изысканных вин. Удивление и восхищение гостей вызвали  интерактивные роботы ТОТО, которые распознают человеческий голос, отвечают на вопросы, обращая электронные глаза на собеседника, и рассказывают о компании ТОТО. Справки о компаниях ТОТО – ведущий производитель сантехники класса «люкс» в Японии. Компания основана  в 1917 году. Название компании давно стало синонимом инноваций в культуре гигиенических процедур. Неповторимый дизайн предметов из коллекций бренда позволяет превратить такие утилитарные помещения, как ванная и туалет, в настоящие шедевры дизайнерского искусства. В 1980 году компания ТОТО полностью изменила представления японцев, а потом и жителей других стран, о гигиене, разработав систему WASHLET, которая быстро стала культурной и коммерческой сенсацией в мире.  Сегодня ТОТО меняет отношение европейцев к ванной комнате и туалету, с помощью концепции Clean Technology, разработанной для повышения качества жизни во всем мире. www.eu.toto.com. Компания «Кредит Керамика», была основана в июле 1993 года. За годы успешной работы компания зарекомендовала себя как надежный партнер, более чем у 3 000 корпоративных клиентов и крупных строительных организаций на территории Российской Федерации и стран СНГ. Приоритетным направлением в становлении компании являлись продажа и поставки керамической плитки из Италии. Уникальной особенностью салонов интерьера «Кредит Керамика» является наличие полного спектра товаров для создания интерьера, а значит и  возможности приобретения в одном месте продукции самых известных европейских брендов по плитке, сантехнике, дверям, мебели, свету и паркету. www.ceramica.ru

Количество показов: