«Загородный Проект», одна из ведущих девелоперских компаний на рынке загородной недвижимости Подмосковья, объявляет о запуске нового проекта – Архитектурного Пригорода «Южная Долина», расположенного в 8 км от МКАД по Каширскому шоссе. Проект обещает стать не только крупнейшим из уже реализуемых компанией, но и уникальным предложением на данном направлении, где в основном представлены поселки эконом-класса. На участке площадью 87,7 га возводится жилой комплекс с инновационной архитектурой по самым современным строительным технологиям. И это не просто очередной коттеджный поселок бизнес-класса – это сочетание искусства, идей и стандартов. «Южная Долина» - это полноценный пригород с развитой инфраструктурой и прекрасными видовыми характеристиками. Современная концепция пригорода выгодно отличает этот проект от других уже существующих на рынке. Проекты домов разработаны лучшими архитектурными мастерскими России во главе с Тотаном Кузембаевым, Юлием Борисовым, Вадимом Грековым и Андрисом Трушиньшем. Уникальный каждый по-своему, но выполненные в едином стиле, эти проекты призваны удовлетворить самый изысканный покупательский вкус. Немаловажно, что все дома будут отвечать высоким требованиям энергоэффективности. Будущие покупатели оценят функциональное использование пространства, большое количество света и выразительный внешний облик. Все эти характеристики не только отвечают современным европейским стандартам, но и доступны российскому потребителю. Другой отличительной особенностью комплекса является выгодное расположение - в экологически благоприятной зоне с чистым воздухом и живописными пейзажами. Место, где строится «Южная Долина» окружено лесным массивом и находится в непосредственной близости к заповеднику «Горки Ленинские», в котором есть великолепный пейзажный усадебный парк, сохранившийся с 18 века.

Недалеко от будущего коттеджного поселка расположен город Видное, инфраструктура которого предлагает жителям широкий выбор не только объектов социально-бытового назначения (детские сады, гимназии, школы, студии искусств, современные медицинские учреждения, торговые центры и пр.), но и досуговые центры (развлекательные комплексы, конно-спортивный клуб, пейнтбольный клуб и т.д.).

Планом проекта предусмотрено также наличие и собственной развитой инфраструктуры. Специалисты компании постарались создать сбалансированное пространство для жизни, гармонично совмещенное с окружающей природой. Так, в общей сложности объем общественных территорий и зон отдыха в поселке составит 17% от общей площади. На данный момент уже достигнуты соглашения о размещении спортивного центра, продуктовых магазинов, двух аптек, пункта приема химчистки, медицинского центра и кабинета китайской медицины, булочной-кондитерской, ресторана и fresh-бара, банкоматов, консьерж-службы. Особое внимание в пригороде будет уделено детям и здоровому образу жизни. Для этого на территории запланированы теннисный корт, футбольная площадка, игровые площадки для детей, прогулочные зоны вдоль каскада прудов, беговые дорожки, велосипедные дорожки. На территории также будет построена школа и детский сад. Всего в «Южной Долине» предусмотрено строительство 130 коттеджей площадью от 150 до 300 кв. м на участках от 5 до 20 соток, а также 750 таунхаусов площадью от 90 до 180 кв.м. на участках от 1 до 4 соток. По данным экспертов компании RDI Group именно такие площади и форматы на сегодняшний день являются наиболее востребованными покупателями. Строительство комплекса будет вестись в 4 этапа. Завершение проекта запланировано на 2016 год. Приобрести жилье в поселке можно на выгодных условиях и по стартовым ценам.  Комментирует Ольга Шакалова, директор по продажам проекта «Южная Долина»: «На сегодняшний день, покупатель имеет уникальную возможность купить дом фактически по себестоимости. Так, таунхаус  96 кв.м обойдется всего в 4,8 млн руб., а коттедж 147 кв.м можно приобрести за 10,5 млн.руб.». Алексей Гусев, коммерческий директор компании «Загородный Проект»: «Южная Долина» для нас не просто очередной проект, а история с продолжением, дань сформировавшимся внутренним традициям. Анализируя потребительские предпочтения, мы пришли к выводу, что формат пригорода, сочетающий в себе различные варианты качественного, но доступного жилья с высокой составляющей технологичности и динамичной архитектуры, наиболее интересен современному покупателю. Сегодняшнему человеку надоели существующие стереотипы, диктуемые рынком, ему хочется нового интересного продукта, отвечающего всем требованиям активной жизни. Это уже второй пригород, который наша компания реализует в ближнем Подмосковье. Первый – «Западная Долина» - на своем примере показал соответствие тенденциям спроса».

Количество показов: