РЦ «Кольцо» в Казани скоро будет не узнать – торгово-развлекательный центр ждет кардинальное преображение благодаря новой стратегии развития и обновления, которую разработал консультант рынка торговой недвижимости и главный эксперт по реконцепциям– компания «Магазин Магазинов». Новая концепция, основанная на последних тенденциях рынка и учитывающая все изменения потребительского поведения, позволит стать самым свежим и современным проектом в сердце Казани.
В рамках обновления изменения затронут как общие зоны ТРЦ, которые преобразуются в соответствии с современными тенденциями, так и качественный и количественный состав арендаторов. Будет усилена досугово-развлекательная составляющая, существенно возрастет предложение в сфере общественного питания, tenant mix операторов будет расширен и скорректирован с учетом зоны охвата торгового центра и его целевой аудитории. Это позволит усилить торговую галерею и значительно расширит возможности проведения досуга в ТРЦ, в результате чего «Кольцо» станет местом, куда хочется возвращаться снова и снова. Важно, что на время реконцепции двери торгового центра будут всегда открыты для посетителей, объект не будет приостанавливать свою работу ни на один день.
«Наша команда взяла на себя амбициозную задачу по перевоплощению знакового для города объекта в одну из важнейших точек на карте Казани как для жителей, так и для многочисленных туристов, которые ценят не только качественный шопинг, но и полезный досуг и интересные развлечения, - рассказывает Александр Болотников, заместитель руководителя направления «Торговые центры» компании «Магазин Магазинов». – Мы предлагаем «Кольцу» не просто банальные решения по смене похожих друг на друга арендаторов или обновлению интерьеров общественных пространств в ТРЦ, а имеем аналитическую базу и накопленный практический опыт взаимодействия в том числе с аудиторией объекта, что позволит нам превратить ТРЦ «Кольцо» в настоящий центр притяжения еще и для лучших ритейлеров страны».
ТРЦ «Кольцо» (общая площадь 46 800 кв.м, арендопригодная 23 800 кв. м) расположен в самом центре города, при этом проживает в зоне охвата порядка 900 тыс. человек. Этажность проекта составляет 5 торговых уровней, для удобства посетителей ТРЦ предусмотрена парковка на 740 машино-мест. Сегодня среди арендаторов «Кольца» - супермаркет Spar, М.Видео, Л’ Этуаль и Рив Гош, фешн галерея представлена магазинами таких брендов как Re(served), Cr(opp), Henderson, Finn Flare,Befree, Zarina, Sela, Ostin и др. Из ресторанных концепций посетителей ждут «Вкусно и Точка», «Шоколадница», Rostic’s и пр.
«Магазин Магазинов» в этом году компания отмечает свое 25-летие, за эти годы компания успешно сдала более 72 ТЦ в России и странах СНГ, выполнила более 500 консалтинговых проектов, провела более 25 реконцепций ТЦ. «Магазин Магазинов» - многократный консультант года (в том числе 2023) по версии Российского Совета Торговых Центров.
Количество показов: