Стрит-ритейл спасают кафешки

Основной спрос на столичный стрит-ритейл обеспечивают недорогие рестораны и кафе

Согласно отчету компании Praedium Oncor International, на который ссылается ShopAndMall.Ru, рестораны и кафе, работающие в низком и среднем ценовом сегменте, дают основной объем спроса на торговые площади в сегменте стрит-ритейл на московском рынке.

По состоянию на май 2010 года доля общепита в общем объеме спроса составляет 40%. Следом за ним идут банки(23%), магазины косметики и парфюмерии (13%), магазины обуви и одежды (11% и 7%, соответственно).

Напомним, что объем предложения на рынке торговой недвижимости столицы продолжает сокращаться, а средние ставки аренды - расти.

 


Источник: Русская Недвижимость

07.06.2010 13:30

Подпишитесь на наши рассылки:
 
Рассылки Subscribe.Ru
Специальная рассылка портала RussianRealty.ru
Подписаться письмом