Alegria: Спрос россиян на испанскую недвижимость увеличился  за время карантина в два раза

Также изменилась и структура спроса россиян на испанскую недвижимость. Если раньше покупатели с достатком выше среднего приобретали квартиры и виллы для временного проживания: приезжали по туристической визе на срок до 3 месяцев, а остальное время сдавали их в аренду. То сейчас свыше половины всех обращений наших соотечественников в «Alegria» связаны с переездом на ПМЖ. Сейчас их интересует преимущественно бюджетная (от €20-30 тыс.) и недвижимость среднего класса (€70-100 тыс.) в районах со всей необходимой инфраструктурой для ПМЖ (близость к школам, торговым центрам и пр.). Также возрос интерес к домам с участками, в том числе и в сельской местности.
Изменилась и внутрирегиональная география предпочтений россиян: теперь они выбирают недвижимость в Аликанте, где инфраструктура и перспективы развития бизнеса и трудоустройства лучше, чем в других городах региона.
Наши соотечественники также активно бронируют через компанию апартаменты для отдыха на август-сентябрь 2020.
Чтобы удовлетворить растущий спрос, «Alegria» вдвое увеличила свое присутствие в регионе. Сейчас ее недвижимость можно арендовать или приобрести в восьми офисах продаж, расположенных в ведущих городах побережья – Кальпе, Бенидорме, Торревьехе, Аликанте и Валенсии. Своим клиентам девелопер предлагает на выбор свыше 1,6 тыс. объектов недвижимости.
«Мы понимаем, что увеличение запросов в нашу компанию со стороны российского покупателя – это не только маркетинговые усилия, который мы применяли до и во время кризиса, но и объективное отражение растущей популярности испанской недвижимости в кризисных условиях. Тем более, что в текущем году в отдельных регионах мы наблюдаем снижение цен в результате местной и глобальной макроэкономической ситуации”, - подчеркнул генеральный директор и владелец компании Ян Вайнрух. - Мы трезво оцениваем ситуацию на рынке и в нынешнем году планируем придерживаться консервативной стратегии роста. Конечно, мы еще будем открывать новые офисы, но главный акцент теперь будет сделан на повышении эффективности услуг в уже существующих точках продаж».