Чемпионат мира по футболу привел к росту доходов гольф-индустрии на 40%

В 2018 году рынок гольфа Санкт-Петербурга и Ленинградской области продолжил поступательное развитие, сообщила генеральный директор клуба GORKI Golf & Resort Екатерина Сенина, подводя итоги завершившегося гольф-сезона.

«В текущем году ситуация на рынке стала намного интереснее. С открытием четырехзвездочного отеля на территории клуба GORKI Golf & Resort перешел в статус первого и пока единственного на Северо-Западе гольф-курорта. У наших коллег также происходили изменения. В одном из клубов открылся долгожданный Клубный дом с рестораном, в другом сменился ресторанный оператор. Рынок находится в движении, которое направлено на развитие и популяризацию гольфа как вида спорта для всей семьи», – комментирует Екатерина Сенина.

По итогам сезона 2018 года количество игровых раундов в клубе GORKI Golf & Resort увеличилось на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также отмечается прирост доходов клуба по другим направлениям: туризм и гольф-туризм – на 40%, корпоративные мероприятия – на 30%, проживание на курорте – на 100%. Общий прирост доходов клуба за рассматриваемый период составил 40%.

«Чемпионат мира по футболу, конечно же, не прошел незамеченным. В сезон было много гольфистов из разных стран мира, которые посещали Санкт-Петербург в статусе болельщиков. Мы принимали гостей из Вьетнама, Филиппин, Германии, Великобритании, Китая, представителей Латинской Америки. Среди гольфистов, посетивших GORKI Golf & Resort во время Чемпионата мира по футболу, были и сами футболисты. Мы имели честь приветствовать капитана сборной Англии Гарри Кейна, тренеров и футбольных функционеров сборной Англии», – сообщила Екатерина Сенина.

Также в клубе отмечают рост интереса к гольфу среди молодого поколения. В частности, обе смены детской Академии гольфа на курорте прошли с аншлагом, как и крупные всероссийские соревнования среди юниоров.

«С каждым годом мы видим в клубе все больше молодежи в возрасте до 30 лет. Кроме того, в текущем сезоне Академию гольфа посетило много новичков, которые воспользовались возможностью попробовать свои силы в гольфе на открытых уроках, которые проводятся регулярно вместе с турнирами, либо в определенные дни, например, в рамках «женского четверга», – рассказала директор по продажам и маркетингу GORKI Golf & Resort Марина Косоногова. – Все чаще мы видим среди наших гостей и семьи с маленькими детьми».

Представители клуба отмечают потенциал развития гольфа в России как семейного и всесезонного вида спорта. В частности, популярность набирает такое направление как зимний гольф. Первый раз данный формат игры был опробован в январе 2018 года и пришелся по душе членам клуба. Будущей зимой традиция будет продолжена, при этом поле для «снежного» гольфа будет расширено до 9 лунок.

«В следующем году мы ожидаем сохранения текущего уровня активности рынка и увеличения количества игровых раундов еще на 30%. Полагаю, что этот прогноз справедлив и для нашего клуба, и для других клубов Санкт-Петербурга и области. Мы прилагаем много усилий по продвижению не только курорта, но и в целом Санкт-Петербурга как новой гольф-дестинации: посещаем специализированные выставки, проводим рекламные туры, являемся членами Международной ассоциации World of Leading Golf и IAGTO. Также мы продолжим активно развивать детскую Академию гольфа и популяризировать этот вид спорта среди женщин», – заключает Екатерина Сенина.