Рекламный принт «Сити-XXI век» – победитель международного конкурса Red Dot Award: Communication Design

«Идея состояла в том, чтобы раскрыть такие важные составляющие выбора покупателя, как надежность застройщика и качество продукта, через знакомое всем противопоставление «слово – дело», - отмечает креативный директор digital-агентства «Possible Group» Артем Филимонов.

Для «Сити-XXI век» новость о победе в конкурсе стала приятной неожиданностью. «Хочется сказать спасибо команде «Possible Group», с который мы плодотворно работаем уже год. Без их таланта и самоотдачи эта победа была бы невозможна. Идея и ее воплощение, бесспорно, выполнены на высочайшем уровне. Лаконичность и ассоциативность – основные тренды, которые практикует сегодня западный рекламный рынок. Российский же рынок недвижимости, в силу своей консервативности, пока только присматривается к такому формату. Смелые решения не всегда очевидны для конечного потребителя. Но профессионалы, безусловно, такое ценят. За что мы крайне им признательны!», - поделился руководитель отдела рекламы компании Дмитрий Заварцев.

В этом году на участие в конкурсе было подано более 8 тысяч заявок из 50 стран. Вручение наград состоится в октябре. «Red Dot Design Awards» – авторитетная международная премия, вручаемая дизайнерам и компаниям-производителям за выдающиееся качество и особые достижения в дизайне. Награды вручаются в трех категориях – Product Design (промышленный дизайн), Communication Design (реклама, корпоративный дизайн, интерактивные СМИ) и Concept Design (лучшая идея и концепция).

Компания: Сити-XXI век