Благодаря быстрому решению банка 70% клиентов получают одобрение в первую неделю подачи заявки. В среднем по банку этот показатель – 50%. Задержка на дальнейших этапах связана с тем, что многие клиенты сначала заводят заявку, а потом оформляют и постепенно «доносят» справки 2-НДФЛ и другие документы, необходимые для принятия решения.

Как прокомментировал руководитель отдела развития дистанционных услуг банка «ДельтаКредит» Игорь Дмитриев, рекордное время, за которое банк принял решение по клиенту – 1 минута. «Это существенно быстрее, чем по классической заявке, которая сама по себе может рассматриваться несколько дней. Статистика показывает, что заполнение заявки в электронном виде в среднем занимает на 30% меньше времени, чем заполнение печатной - 5-10 минут. Это связано с тем, что сервис сам дает вопросы-подсказки и предлагает умное заполнение данных».

Напомним, «ДельтаКредит» первым на российском рынке запустил сервис, позволяющий получить предварительное (полноценное, не маркетинговое) одобрение по ипотеке онлайн. Через простой интерфейс клиент загружает свои данные сразу в CRM банка, решение выдается скоринговой системой. Сервис позволяет подать заявку на ипотеку онлайн, получить предварительное одобрение по ипотеке в режиме онлайн и сократить число посещений офиса банка до одного.

Средняя сумма кредита у клиентов «ДельтаЭкспресс» - 3,1 млн рублей (выше, чем в среднем по банку). 50,5% пользователей сервиса – мужчины, 49,5% - женщины. Через ДЭ пришли 22% клиентов, которые обратились в банк напрямую (то есть, из всех каналов, исключая обращения через риэлторов и банки-партнеры). 

Компания: ДельтаКредит