В РИГА МОЛЛ открылся первый в России магазин международной сети EGLO, насчитывающий 60 магазинов в разных странах мира. Об этом сообщил Департамент управления недвижимостью Colliers International. Площадь магазина составляет 430 кв. м.


Международная сеть EGLO со штаб-квартирой в Австрии занимается разработкой и поставкой новых световых интерьерных решений для дома, офиса и улицы, дизайнерских светильников, торшеров, бра, спотов, настольных ламп, люстр, уличных наземных и настенных светильников для загородных домов.
Первый в России магазин ELGO расположился на первом этаже торгового комплекса, заняв свое место в кластере эксклюзивных товаров для дома, дизайнерской посуды, постельного белья и аксессуаров.

Анна Никандрова, Партнер Colliers International: «На сегодняшний день концепция развития арендного пула в РИГА МОЛЛ осуществляется не только за счет прихода в торговый комплекс крупных представителей масс-маркета, но и прежде всего, за счет привлечения эксклюзивных брендов, российских и иностранных, выбравших РИГА МОЛЛ в качестве самого перспективного торгового комплекса Москвы для своей экспансии и дальнейшего развития. На мой взгляд, РИГА МОЛЛ сейчас является идеальной площадкой для открытия первого магазина новых брендов, представляющих интерьерную группу, выходящих на российский рынок. Бренд EGLO отлично дополнил линейку интерьерных магазинов».

По данным Colliers International, в первом квартале текущего года на российский рынок вышло 8 иностранных брендов, преимущественно, fashion-сегмента, а также, косметики и парфюмерии. В период с 2014-2016 гг. на российский рынок вышло 5 международных сетей сегмента товаров для дома.

«Тот факт, что за последние три года на российский рынок впервые вышла крупная международная сеть с узкосегментированной нишей, говорит о том, что замерший спрос на нишевую продукцию начал возрождаться, - добавляет Анна Никандрова, - Арендаторы, прежде чем принять решение о выходе на российский рынок, стали тщательнее изучать спрос, потенциал и аудиторию торговых центров. Очевидно, что РИГА МОЛЛ станет стартовой площадкой еще для ряда брендов, ориентированных на обеспеченную аудиторию, для которых важна уникальность и эксклюзивность приобретаемых изделий».

Компания: Colliers International

Количество показов: