ТехноНИКОЛЬ и Леруа Мерлен стремятся сделать строительные материалы доступнее

Корпорация ТехноНИКОЛЬ, один из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов, и компания Леруа Мерлен, международная компания-ритейлер, лидер на российском рынке DIY, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада, провели стратегическую сессию, участие в которой приняли топ-менеджеры и руководители отделов компаний. На встрече обсуждались вопросы роста товарооборота между компаниями, совместное географическое развитие, улучшение качества коммуникаций, снижение транспортно-логистических расходов цепи поставок, создание и совместный вывод новых продуктов, экологические программы, совместный логистический и клиентский сервис.
«Стратегическая цель Корпорации ТехноНИКОЛЬ – стать ближе к конечным потребителям. Долгое время мы ориентировались на продажи крупным корпоративным заказчикам, застройщикам, девелоперам. Сегодня мы последовательно расширяем нашу линейку продукции для частного домостроения и ремонта, - рассказал генеральный директор Корпорации ТехноНИКОЛЬ Владимир Марков. - С ростом популярности формата DIY в России мы крайне заинтересованы в налаживании продуктивного диалога с крупными сетями и рады, что представители Леруа Мерлен нацелены на долгосрочное сотрудничество и совместные программы».
По мнению участников встречи, достигнутые договоренности помогут расширить линейку предлагаемых в магазинах DIY строительных материалов, сделать их доступнее, повысить уровень сервиса и будут способствовать развитию российского рынка DIY.
«Компания Леруа Мерлен, как лидер рынка России в области ремонта и обустройства дома, безусловно заинтересована в развитии стратегического индустриального сотрудничества с крупными производственными партнёрами, такими, как компания ТехноНИКОЛЬ, - отметил Директор категории Строительные материалы ООО «Леруа Мерлен Восток» Михаил Чистяков. - Приоритетной задачей является совместное создание более доступных и удобных в использовании товаров для наших клиентов при постоянном улучшении их качества. Также мы будем плотно работать над совместным развитием логистического сервиса, снижением издержек для обеих компаний, экологическими проектами. Очень важным является и вопрос сотрудничества по новым территориям, учитывая расширение обеих компаний. Мы рады, что начали работать в таком новом формате, подразумевающем открытый и конструктивный диалог, а также взаимное уважение к стратегиям компаний».

О Корпорации ТехноНИКОЛЬ
ТехноНИКОЛЬ является одним из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе мировой опыт и разработки собственных Научных центров. Сотрудничество с проектными институтами и архитектурными мастерскими позволяет ТехноНИКОЛЬ гибко и оперативно реагировать на изменения запросов потребителей.
Сегодня ТехноНИКОЛЬ – это 52 производственные площадки в 7 странах мира (Россия, Беларусь, Литва, Чехия, Италия, Великобритания, Германия), 18 Учебных центров, 5 Научных центров, 21 представительство в 17 странах мира. Продукция поставляется более чем в 80 государств. Штаб-квартиры ТехноНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии. Выручка Производственного комплекса ТехноНИКОЛЬ за 2015 год составила 64 млрд рублей, за 2016 – 70 млрд рублей.
О компании Леруа Мерлен
Леруа Мерлен является лидером российского рынка DIY. На сегодня в России открыто 60 магазинов формата гипермаркет. В 2016 году товарооборот сети составил 220 млрд рублей, покупки в магазинах сети совершило более 85 миллионов клиентов. В планах сети на ближайшие годы – открытие 15-20 магазинов ежегодно, а также выход на рынки Казахстана и Белоруссии.
Леруа Мерлен Восток входит в группу ADEO, занимающую место №3 в мире и №1 в Европе среди сетей DIY. Товарооборот группы в 2016 году составил 16,8 млрд евро.

Количество показов: