Среди негативных средовых факторов респонденты чаще всего жаловались на духоту в комнате (50%). Одновременно с этим многие недовольны шумом (42%) и пылью (37%) с улицы, что является помехой для частого проветривания. Частому проветриванию также мешают неприятные запахи снаружи (их назвали 17% опрошенных) и аллергия на пыльцу (12%).

Участники опроса также рассказали, на что открывается вид из их окон. У 40% респондентов окна спальни выходят на оживленную улицу, шоссе или шумный двор, в то время как 55% респондентов смогли похвастаться видом из окон на тихий двор или улицу. Несмотря на то, что больше, чем у половины окна выходят не на шумную магистраль, опрошенные отметили, что уровень пыли в квартирах все равно достаточно высок.

Многие застройщики уже сейчас внедряют современные технологии с целью нивелировать негативные факторы, связанные с экологией в квартирах, и обеспечить безопасное проветривание без открытия окон. Однако, из-за невысокой информированности о возможностях и методах климатической техники, страхи остаются у многих клиентов. Во время опроса аналитики девелопера выяснили, что 83% респондентов не знают, для чего предназначен бризер*. Однако после того, как участникам опроса показали картинки, поясняющие принцип работы устройства, 54% посчитали, что данная технология сможет решить проблемы, связанные с пылью, летящей с улицы и аллергией на пыльцу.

По итогу опроса, 80% респондентов согласились бы приобрести квартиру с установленным бризером. Они выделили следующие плюсы такого решения: стоимость системы очистки воздуха будет включена в стоимость квартиры (41%); не нужно будет тратить средства на установку и монтаж (36%); у 19% нет времени разбираться в моделях бризеров.

Преимущества бризеров не убедили 20% потенциальных клиентов купить квартиру с установленным устройством. Среди основных причин отмечают следующие: практически половине (47%) не нужен данный инструмент; каждый четвертый респондент (23%) не хочет переплачивать за итоговую стоимость квартиры; 10% хотят самостоятельно выбрать расположение бризера в комнатах; у 7% уже есть бризер.

Опрос проводился на платформе Яндекс.Взгляд, ядро аудитории составили мужчины в возрасте от 36 до 45 лет.

*БРИЗЕР — приточный очиститель воздуха, который обеспечивает дом свежим, чистым воздухом при закрытых окнах. Прибор забирает воздух с улицы, фильтрует, очищает и подает в квартиру. Режим рециркуляции позволяет очищать воздух внутри помещения от домашней пыли и аллергенов.

ПАО ГК «Самолет»

Самая быстрорастущая публичная компания в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших федеральных корпораций в сфере proptech и девелопмента. В периметре группы развиваются следующие бизнес-направления: онлайн-платформа сервисов с недвижимостью «Самолет Плюс», управляющая компания, фонды коммерческой и арендной недвижимости, девелопмент проектов во всех сегментах по всей России, ИЖС, курортная недвижимость и другие.
За год с момента первичного размещения акций на Московской бирже (MOEX: SMLT) капитализация компании выросла на 400% и превысила 300 млрд руб. Внешняя оценка активов достигла 423,3 млрд руб., включая земельный банк объемом 28,4 млн кв. м реализуемой площади и бренд стоимостью 24,6 млрд руб. Группа входит в число системообразующих организаций российской экономики, в ТОП-3 компаний по объемам текущего строительства в России и в 2021 году заняла 2 место в Московском регионе по выходу новых кв. м., объемам текущего строительства и продаж. Имеет представительства в более чем 100 городах России и стран СНГ и штат около 5 000 сотрудников. Миссия компании – создавать новое качество жизни в современных городских кварталах и сохранять людям самый ценный ресурс – время.

Компания: Правила Общения коммуникационное агентство

Количество показов: