Согласно исследованию Sminex, около 60% потенциальных покупателей квартир бизнес-класса назвали наличие балкона приоритетным условием для заключения сделки. В премиальном и элитном сегментах такого мнения придерживаются по 68% опрошенных. 

«Сегодня эти элементы являются не просто украшением фасадов, а, прежде всего, комфортным пространством для отдыха современного человека. Тренд на покупку квартир с балконами может быть связан как с распространением удалённой работы, так и в целом со смещением потребительских предпочтений в сторону повышения комфорта, функциональности и престижа квартир. По нашим наблюдениям, на рынке наценка на летние помещения в проектах бизнес-класса доходит до 5%, в элитном сегменте – до 11%, премиальном – до 22%», – отметил руководитель отдела оценки Sminex Святослав Куланин.

В то же время в Москве в среднем по классам количество лотов без летних помещений превышает предложения с балконами.  В проектах бизнес-класса 58% от общего объема предложения запроектированы без балконов и лоджий, в премиальном и элитном сегментах – 47% и 65% соответственно, добавил эксперт.

Балконы есть в большинстве квартир всех проектов Sminex. В бескомпромиссном доме «Лаврушинский» запроектированы просторные балконы и террасы с прямыми видами на Кремль и исторический центр.

Летние помещения в выдающемся доме «Достижение» представляют собой классические широкие и небольшие полукруглые неостекленные балконы с декоративными металлическими ограждениями, а также французские балконы со стеклянными ограждениями.

В клубном доме «Чистые Пруды» представлены классические широкие неостекленные балконы с декоративным металлическим ограждением, французские балконы и неостекленные лоджии с декоративным металлическим ограждением. В 2022 году была продана квартира с "главным" балконом на втором этаже, расположенным над парадным входом.

Компания: Sminex

Количество показов: