В Новой Москве не остается места под загородные дома

Утверждено строительство более 3.2 млн кв. м недвижимости в районе ЦКАД. Об этом проекте уже ходят споры и недовольства. На сколько эти вложения оправданы? Повысится ли транспортная эффективность? Вопросов пока больше, чем ответов. Ясно одно – будут рабочие места и новые возможности в эпоху пандемии.


Владелец строительной компании «Дом Лазовского» говорит о возможных результатах данного решения:
«Нужны ли места на самом деле в текущих реалиях? Известно, что, когда крупный завод строился в Подмосковном Дорохово, рабочие из соседних деревень не очень-то шли туда работать. Маленькое жалование привлекало жителей районного центра Рузы. А местные жители предпочитали заниматься судебными делами, пытаясь продать свои участки под территорию строительства как можно дороже. Проза жизни – работать всегда сложнее, чем торговать унаследованным имуществом.


Вот и сейчас… Что произойдет? Получим ли мы удобство для местного населения и транспортную доступность. Или же ухудшение экологии и нивелирование класса загородного жилья в поселениях рядом».


Аналитики компании «Дом Лазовского» отмечают, что Краснопахорское, Щаповское, Первомайское, Михайлово-Ярцевское имеют большую долю коттеджных поселков в своем составе, близость масштабного строительства не пойдет им на руку…


Но, с другой стороны, уйдут фуры с небольших шоссе, которые не меньше мешают жителям и отдыхающим. Да и строить при нормальных подъездных путях сподручнее.


Пока мнения неоднозначны – но 45 000 рабочих мест и новая инфраструктура – весомые преимущества. Политика администрации Московской области не вызывает сомнений.


Продолжаем наблюдать за развитием событий!