Сегодня самый популярный «дачный» запрос выглядит следующим образом: максимально оснащенный дом со всеми коммуникациями, с мебелью и бытовой техникой (стиральная машина, микроволновая печь и т.д). В последние годы обязательным условием летних арендаторов стало наличие высокоскоростного интернета на даче.
Более 45% клиентов «МИЭЛЬ», при выборе объекта в первую очередь ориентировались на природное окружение, на наличие рядом леса и реки.
Для 15% клиентов было крайне важно, чтобы арендодатель не возражал против возможности держать на даче домашних питомцев. Для 12% клиентов основным критерием выбора была транспортная доступность и еще для 12% – цена. Не более 6% готовы не обращать внимание на цену, если им удастся найти идеальный вариант.
«Безусловно, сколько клиентов, столько и критериев выбора, столько и условий. Для того чтобы поиск объекта был продуктивным, потенциальному арендатору необходимо определиться не только с запросами, но и с максимальной ценой, которую он готов отдать за месяцы летнего отдыха. Нужно быть готовым к тому, что ожидания по соотношению цены и качества могут себя не оправдать и придется рассматривать менее популярные направления, либо снижать требования к качеству жилья», – комментирует Мария Жукова, управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Аренда».

Компания: МИЭЛЬ