Для решения проблемы пробок в Москве американская компания Sam Schwartz Engeneering и российское ООО «Цукунфт» предлагают построить над железными дорогами платные эстакады с парковками и магазинами. В амбициозном проекте стоимостью  €40 млрд планируют участвовать «ВТБ Капитал», Deutsche Bank, Bouygues, Mitsubishi, Siemens и Metro Group, пишет газета «РБК daily». 

Инициаторы проекта предлагают построить платные скоростные эстакады, предназначенные лишь для транзита через Москву. Они будут начинаться в 30-40 км от столицы, в районе Центральной кольцевой автомобильной дороги, а заканчиваться в городе, у Малого кольца Московской железной дороги. 

Шестиполосные автомагистрали должны будут вырасти над железнодорожными путями, которые образуют десять магистральных железнодорожных направлений. Строительство автотрасс будет сопровождаться прокладкой новых железнодорожных путей.

Автомобили смогут заезжать на высотную магистраль и съезжать с нее только за пределами МКАД — через каждые 5—7 км движения. В Москве же водителям придется загнать свои машины в парковочные комплексы, которые планируется строить на всем протяжении автострады. А завершать каждую магистраль будет 12-ярусный паркинг: выехать из него на улицу позволят лишь спецтранспорту. Простые автомобилисты выбраться в город смогут на скоростном трамвае. 

В выходные дни воспользоваться эстакадами смогут москвичи, выезжающие на дачи. По пятницам и воскресеньям предлагается обеспечить реверсивные возможности эстакад для беспрепятственного въезда и выезда из Москвы.

Строительство десяти вылетных магистралей протяженностью 500 км с перехватывающими парковками и пересадочными узлами, которые раскинутся на территории 950 га, оценивается разработчиками проекта в €40 млрд, отмечает издание. 


Количество показов: