Сделка рекламного агентства "Лайса" по покупке 48,57% крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor, согласованная в мае ФАС, оказалась под вопросом. Из-за проблем с привлечением финансирования стороны возобновили торг, пишет газета "Коммерсантъ".

Сделка еще не сорвалась, но у "Лайсы" проблемы с финансированием. "Перед планировавшимся закрытием сделки "Лайса" возобновила торг о цене",— рассказал собеседник издания в Russ Outdoor. 

Гендиректор "Лайсы" Армен Газарян и представитель Russ Outdoor от комментариев отказались.

В мае цена 48,57% Russ Outdoor была согласована на уровне $45 млн, говорит один из источников "Коммерсанта". По его словам, была зафиксирована в рублях по курсу около 50 рублей за доллар. Таким образом, рублевая стоимость составляла 2,25 млрд рублей. Это значительно ниже предыдущих оценок компании. Так, на конец прошлого года вся компания была оценена в 11,4 млрд рублей. 





Количество показов: