Правительство вернулось к обсуждению запрета на размещение наружной рекламы вдоль автомобильных дорог, которая, по мнению МВД, отвлекает водителей. Три года назад речь шла обо всех дорогах, сейчас под запрет могут попасть только федеральные трассы, на которых расположено более 10 тыс. рекламных конструкций. Об этом пишет газета "Коммерсантъ".

Технический комитет "Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест" при Ростехрегулировании, Ассоциация коммуникационных агентств России и Национальная ассоциация аудиовизуальных коммуникаций обратились с письмом к замглавы департамента промышленности и инфраструктуры правительства Евгению Дитриху, в котором просят не запрещать рекламу в полосах отвода федеральных автодорог.

Запрет обсуждался на совещании у Дитриха в мае, уточняет собеседник издания, знакомый с ситуацией. Данная норма содержится в проекте о приведении российского законодательства в соответствие с техническим регламентом "Безопасность автомобильных дорог" Таможенного союза. Проект разработал и внес в правительство Минтранс, в его обсуждении участвует ГИБДД.

Полоса отвода - это земельный участок, на котором находится сама дорога, а также ее откос, бровка, кювет. Сейчас в таких полосах находится 10,5 тыс. рекламных конструкций, указывается в письме. Авторы письма считают, что в результате запрета только доходы региональных и местных бюджетов от арендной платы снизятся на 2,5 млрд рублей в год. Гендиректор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин полагает, что при средней загрузке в 75% и цене размещения на уровне 20 тыс. рублей в месяц все 10,5 тыс. конструкций могут приносить операторам около 1,9 млрд рублей в год.



Количество показов: