Западные операторы магазинов и ресторанов стали осторожнее относиться к российскому рынку, утверждают главные консультанты ритейлеров - Knight Frank, Cushman & Wakefield и CBRE. Об этом пишет газета "РБК daily".

С начала года многие зарубежные сети магазинов и ресторанов отказались от планов открытия филиалов в России и заняли выжидательную позицию, сообщили изданию в консалтинговой компании Knight Frank.

"В 2014 году на российском рынке могли появиться более 20 известных иностранных брендов, но теперь их приход под вопросом", — утверждает директор по сдаче в аренду торговых центров Knight Frank Юлия Соколова. По ее словам, стали осторожнее в развитии и бренды, которые уже вышли в Россию.

Так, одежный ритейлер Uniqlo решил затормозить развитие, сообщил руководитель отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Максим Карбасникофф (подбирает помещения для сети). Сейчас у Uniqlo в России четыре магазина, планировалось открыть еще три.

В заявленные сроки не открылась американская сеть ресторанов Schlotzsky’s, добавляет аналитик отдела исследований CBRE Елена Ключарова. Такэе так и не появились магазины британской одежной Blue Inc.




Количество показов: