ГУП "Мострансавто", оператор общественного наземного транспорта в Подмосковье, снова ищет рекламного оператора. Победитель прошлогодних торгов - агентство "Нью-Тон" - обещал перечислить 735 млн рублей за три года, однако в дальнейшем отказался от обязательств. Несмотря на неудачный опыт, стартовая цена аукциона увеличена в 2,5 раза - с 100 млн до 250 млн рублей, пишет газета "Коммерсантъ".

ГУП "Мострансавто" управляет более 6 тыс. курсирующих по области автобусов. На 5 мая назначен электронный аукцион по выбору на ближайшие три года подрядчика по "размещению рекламных материалов" на подвижном транспорте предприятия. Победитеь сможет обклеить рекламой не менее 4,2 тыс. автобусов. Заявки принимаются до 25 апреля. Договор с победителем предполагается заключить уже с 15 мая.

В прошлом году трехлетний контракт с ГУПом подписало специализирующееся на транзитной рекламе агентство "Нью-Тон". В агентстве сразу признавали, что такие обязательства выполнить "практически нереально", но оно торговалось "из принципа". В январе "Нью-Тон" инициировал расторжение непосильного для него контракта. Сейчас "Мострансавто" пытается взыскать с агентства почти 41,8 млн рублей через арбитраж. Агентство готово погасить скопившую задолженность, но не согласно с размером начисленных пени.



Количество показов: