Задача столичных властей на ближайшие полгода — ликвидировать в каждом округе Москвы все нелегальные рекламные конструкции, которые сейчас составляют порядка 30% от всей рекламы в городе. Об этом рассказал новый глава Департамента средств массовой информации и рекламы Владимир Черников в интервью газете «РБК daily».

«Перед нами стоит задача навести в городе порядок. Конечно, это вопрос комплексный и включает в себя многие аспекты регулирования рекламной деятельности. В первую очередь речь идет об оптимизации рекламного пространства, сокращении количества рекламных конструкций на улицах города», - цитирует главу департамента издание.

По словам Черникова, для эффективной борьбы с незаконной рекламой столичный градоначальник Сергей Собянин намерен создать специальную межведомственную комиссию, в состав которой войдут представители всех заинтересованных ведомств: Департамента СМИ и рекламы, столичного ГУВД, ОАТИ, Москомнаследия, Департамента торговли и услуг. Возглавит работу комиссии вице-мэр Александр Горбенко. В настоящее время документ проходит согласование в профильных ведомствах.

Глава департамента также отметил, что сейчас разрабатывается проект постановления, в котором будет прописана концепция размещения наружной рекламы и информации в Москве. Согласно концепции, не менее 40% объема рекламных площадей будет сокращено в пределах Садового кольца и не менее 20% - на остальной территории города. Кроме того, будут определены территории и городские зоны, полностью свободные от рекламы.

Количество показов: