Как увеличить процент повторных продаж

Повторные продажи возможны только в том случае, если клиент доволен продуктом, который купил в первый раз, уверен генеральный директор компании «Дачный Сезон» Тимур Дасаев. «Мы стараемся строить дом качественно и в срок, так, чтобы клиенты были довольны. Наши дома стоят много лет и тем самым рекламируют нашу компанию»,- подчеркивает эксперт.
 
Когда человеку нужно построить дом, он, прежде всего, опрашивает родственников, друзей и коллег по работе. В какой компании они строились, довольны ли результатом и рекомендуют компанию. Клиенты, пришедшие по рекомендации – самые лояльные. Они не гонятся за низкой ценой, не обращают особого внимания на рекламу конкурентов, им просто нужно качественное жилье.
 
«Мы пользуемся современными средствами связи, быстро отвечаем на вопросы клиентов. В современном мире недостаточно просто разместить номер телефона на своем сайте и ждать звонка. Чтобы увеличить количество обращений, мы даем консультации он-лайн. Здесь важно быть пунктуальным, всегда отвечать вовремя. Если клиент задал вопрос он-лайн консультанту, он должен получить ответ в течение 20 секунд. Это очень важно. Клиент просто не будет дольше ждать и уйдет на другой сайт к конкурентам», - рассказывает Тимур Дасаев. Кроме того, лояльность клиентов поддерживается дополнительными скидками: «Чтобы подтолкнуть потенциальных клиентов стать реальными, мы повторным клиентам делаем дополнительную скидку. По нашим подсчетам, в 2015 году ею воспользовались 72% покупателей».

Репутация компании зарабатывается годами и успешными проектами. «Мы работаем с очень внимательными и придирчивыми клиентами, которые дотошно изучают репутацию компании прежде, чем разместить заказ. Даже повторные клиенты уйдут в другую компанию, если прочитают много негатива о компании-застройщике. Они же не вчера построили свой первый дом, какое-то время прошло, компания могла измениться. Мы внимательно изучаем сайты отзывов, когда появляется информация о компании, оперативно отвечаем. Чтобы положительных отзывов стало больше, мы стимулируем клиентов их оставлять, и это непросто. Довольные клиенты воспринимают нашу хорошую работу как нечто само собой разумеющееся. Проблем нет, о чем же говорить? Убедить человека написать положительный отзыв и рассказать, что мы построили ему хороший дом, непросто»,- делится опытом руководитель строительной компании «Дачный Сезон».

http://www.home-projects.ru/

Автор: Владимиров Сергей

Количество показов: