В марте 2015 года компания Konica Minolta выиграла тендер на запуск проекта по управлению, оптимизации и повышению эффективности печатной инфраструктуры российских компаний Hyundai Motor Group. В настоящий момент проект внедрен на нескольких площадках, а полное завершение запланировано на начало июля. Однако уже сейчас ведутся переговоры о расширении и подключении к проекту дилерской сети KIA и Hyundai, а также о разворачивании проекта по аутсорсингу печати в Европейских отделениях Hyundai Motor Group.

«Работу над проектом по оптимизации и управлению процессом печати в Hyundai Motor Group мы начали осенью 2014, договор был заключен с офисом компании в Санкт-Петербурге, — рассказывает Наталья Кравченко, региональный директор Konica Minolta Business Solutions Russia в Санкт-Петербурге. — Для реализации поставленной задачи — сэкономить на печати документов в период кризиса, мы предложили заказчику провести бесплатный аудит парка печатной техники, чтобы понять, насколько проект будет окупаемым и рентабельным, и каковы пути оптимизации текущего парка. Для формирования мнения пользователей печатающих устройств технические специалисты Konica Minolta провели опрос сотрудников офисов. Кроме этого, мы детально проанализировали и оценили расположение техники, ее техническое состояние и характеристики. Далее по истечению двух недель был проведен второй срез — уже по объемам печати — оценили, что печатают в компании, в каком количестве и каковы реальные требования внутренних бизнес-процессов. Согласно полученным данным мы разработали проект по оптимизации процесса печати в Hyundai Motor Group».

В крупных компаниях есть своя установленная инфраструктура печати, которая состоит из определенного парка офисного печатающего оборудования. В текущих экономических условиях перед владельцами бизнеса особенно остро стоят задачи по оптимизации затрат. Konica Minolta предлагает регулярно проводить аудит, чтобы понять, правильно ли расположена техника, не слишком ли ее много, насколько устарели устройства, какая у них нагрузка и скорость печати. Важная часть аудита — интервью с пользователями на местах, удовлетворяет ли их местонахождение устройств и функционал. Получив данные по объемам затрат на печать в настоящий момент, легко можно рассчитать возможную экономию в будущем.

«Проект по управлению и оптимизации процесса печати с Konica Minolta позволил нам существенно снизить расходы и повысить уровень безопасности, — говорит Валерий Медведев, ИТ-менеджер Hyundai AutoEver Rus. — На настоящий момент мы внедрили устройства Konica Minolta почти на всех локациях, и, конечно же, заинтересованы в дальнейшем расширении проекта».

Konica Minolta, согласно обновленной бизнес-стратегии, из поставщика печатных устройств планирует стать компанией, которая предлагает консалтинг и комплексные решения для оптимизации и управления документоёмкими бизнес-процессами организаций. К 2015 году Konica Minolta реализовала более 3 500 проектов по оптимизации печати для заказчиков по всей Европе.

О Konica Minolta Business Solutions Russia

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. 

Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша». Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков услуг в области ИТ, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков. 

Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 50 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 32 000 сотрудников по всему миру (на март 2014), объём продаж компании составил более 5,4 млрд евро в финансовом году 2013/14. 

Количество показов: