По итогам I квартала 2015 года объекты бизнес-класса с квартирами в составе предложения занимали 36,5% от общего объема предложения по количеству корпусов и 46,7% по суммарной площади объектов.
При распределении объема предложения по бюджету покупки можно отметить, что наибольшая доля приходилась на квартиры в ценовом диапазоне от 10 до 14,9 млн рублей – 20,7% и от 20 до 24 млн рублей – 20,6%.
«Рынок жилых проектов бизнес-класса в I квартале развивался меньшими темпами, чем “выстреливший” за счет нескольких проектов комплексного освоения территории в начале года комфорт-класс. Однако на рынок вышло два новых проекта бизнес-класса, которые скорректировали среднюю цену в сторону уменьшения. “Реальные” же цены в проектах росли стабильно в соответствии с повышением стадии строительной готовности. При этом покупатели именно в верхних ценовых сегментах, начиная с бизнес-класса, наименее болезненно пережили период фактического отсутствия доступной ипотеки, а тенденция укрепления рубля сделала вложение в валюту менее интересным для инвесторов, а в недвижимость – более, что также стимулировало спрос», – отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Количество показов: