По итогам I квартала 2015 года объекты бизнес-класса с квартирами в составе предложения занимали 36,5% от общего объема предложения по количеству корпусов и 46,7% по суммарной площади объектов. В I квартале в бизнес-классе вышел новый объем предложения в уже реализуемых проектах (ЖК «Хорошевский», ЖК «Сердце столицы»), а также на рынок поступили новые проекты – ЖК «Дом на Нагатинской» и ЖК «Дом на Рогожском Валу». Общий объем нового предложения квартир по итогам I квартала составил 22,4 тыс. кв. м.
При распределении объема предложения по бюджету покупки можно отметить, что наибольшая доля приходилась на квартиры в ценовом диапазоне от 10 до 14,9 млн рублей – 20,7% и от 20 до 24 млн рублей – 20,6%.   При распределении объема предложения по площадям основную долю занимали квартиры площадью 70-79,9 кв. м – 12,7%, а также квартиры площадью 40-49,9 кв. м – 12,6%. При этом в проектах бизнес-класса квартиры прочих площадей также хорошо представлены.  
«Рынок жилых проектов бизнес-класса в I квартале развивался меньшими темпами, чем “выстреливший” за счет нескольких проектов комплексного освоения территории в начале года комфорт-класс. Однако на рынок вышло два новых проекта бизнес-класса, которые скорректировали среднюю цену в сторону уменьшения. “Реальные” же цены в проектах росли стабильно в соответствии с повышением стадии строительной готовности. При этом покупатели именно в верхних ценовых сегментах, начиная с бизнес-класса, наименее болезненно пережили период фактического отсутствия доступной ипотеки, а тенденция укрепления рубля сделала вложение в валюту менее интересным для инвесторов, а в недвижимость – более, что также стимулировало спрос», – отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.

Количество показов: