В исследовании отмечается, что около 40 новых международных брендов впервые вышли на российский рынок в 2014 году. В столице наибольшей популярностью у иностранных ритейлеров пользовался ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», на долю которого пришлось 17% открытий новых магазинов. Это самый высокий показатель, по которому «АФИМОЛЛ Сити», расположенный в центральном ядре московского делового района «Москва-Сити», значительно опережает ближайших конкурентов.
ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» традиционно занимает ведущую позицию на рынке российского ритейла: ранее эксперты консалтинговой компании JLL назвали ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» лидером по количеству дебютов иностранных ритейлеров в России за период с 2011 года по 3-й квартал 2014 года. Эксперты JLL отмечали, что иностранным ритейлерам интересны торговые центры с понятной целевой аудиторией и предсказуемым трафиком, где им легче прогнозировать свою операционную деятельность.
Самыми яркими открытиями российского рынка ритейла в 2014 году стали выход американской сети современной мебели и предметов интерьера Crate&Barrel и сети популярной молодежной одежды сегмента fast fashion Forever 21. Оба ритейлера открыли свои первые флагманские магазины в «АФИМОЛЛ Сити». В 2014 году в «АФИМОЛЛЕ» также открыли свои торговые точки такие бренды как UGG Australia, Norma J Baker, Monton, Bastion, Mira Sezar, AME-Store, Style Avenue, Next Kids, Conguitos, Stenders, Brow up & Make up, Mövenpick и другие.
По итогам 2013 года, согласно исследованию Colliers International, «АФИМОЛЛ Сити» также был признан ключевым торговым центром для выхода новых брендов. Тогда на долю ТРЦ пришлось 18% всех новых открытий года. За 2013 год коллекция «АФИМОЛЛ Сити» пополнилась 50 брендами, среди которых «ЦУМ Дисконт», Lee Cooper, Desigual, Samsung, Gant, Marc O'Polo, «ЭSТЕТ», Pili Carrera, InWear Matinique, DIM, Beba Kids и другие.
Комментируя результаты исследования Colliers International, председатель Совета директоров ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» Цвия Леваев отмечает, что «востребованность «АФИМОЛЛА» в качестве площадки для дебютов иностранных ритейловых брендов в России обусловлена не только его стратегическим местоположением в центре динамично развивающегося делового района «Москва-Сити», но и активной маркетинговой политикой ТРЦ, направленной на дальнейшее повышение покупательского трафика и привлечение новых целевых аудиторий. Мы продолжаем реализацию стратегии по расширению коллекции брендов, представленных в «АФИМОЛЛ Сити», и в 2015 году нас ждут открытия новых популярных торговых марок».

Количество показов: