Подмосковный ТЦ получил престижную международную награду
Подмосковный ТЦ получил престижную международную наградуТорговый центр «Пикник», расположенный в 1,5 км от МКАД по Можайскому шоссе, удостоен особого отличия жюри международного конкурса FIABCI Prix d'Excellence-2014 «Лучший реализованный девелоперский проект на российском рынке недвижимости». ТЦ, представленный группой компаний RRG, получил диплом-отличие «За реновацию» в номинации «Торговая недвижимость».Торговый центр «Пикник», консультантом и эксклюзивным брокером которого выступает группа компаний RRG, расположен в Одинцовском районе Подмосковья. Это объект общей площадью 20 тыс. кв.м, GLA - 17,8 тыс. кв.м, что соответствует формату окружного ТЦ. В числе якорных арендаторов торгового центра – гипермаркет мебели и товаров для дома HOFF (9,6 тыс. кв.м), гипермаркет «Карусель» (5,2 тыс. кв.м), а также магазин спортивных товаров Adidas (515 кв.м). Первичная зона охвата объекта составляет 200 тыс. человек, что обеспечивается хорошей транспортной доступностью ТЦ.Реконцепция торгового центра, проведенная в 2013 году экспертами RRG, решала одновременно несколько задач: увеличить общую площадь, провести ребрендинг ТЦ, создать более удобную для посетителей инфраструктуру, включая расширение парковки. Благодаря смене формата оборот ТЦ в 2014 году увеличился на 140%, а арендные ставки выросли в 2,4 раза.«Мы гордимся и своей работой по разработке новой современной концепции ТЦ «Пикник», и тем, что наши усилия по достоинству оценило жюри столь престижного конкурса, - комментирует Денис Колокольников, председатель совета директоров группы компаний RRG. - Провести полную реновацию объекта, не меняя конструктивных элементов строения, - одна из наиболее сложных задач для экспертов рынка недвижимости. Тем не менее, опыт реновации ТЦ «Пикник» служит наглядным доказательством того, что это задача вполне решаемая: грамотные специалисты могут дать объекту полноценную вторую жизнь, и даже более успешную, чем первая».Напомним, конкурс FIABCI Prix d'Excellence «Лучший реализованный девелоперский проект на российском рынке недвижимости» является национальным этапом всемирного конкурса FIABCI Prix d’Exellence, проводимого с 1992 года Международной федерацией участников рынка недвижимости FIABCI. Победители и номинанты национального этапа конкурса получают право участвовать во всемирном конкурсе FIABCI.
Основная тенденция загородного рынка образца 2012 года – стабильность. По сравнению с прошлым летом цены, объем и распределение предложения по сегментам и удаленности от МКАД практически не изменились, а предложение преобладает над спросом во всех форматах.
Традиционно, наиболее активными месяцами на загородном рынке являются апрель-май и сентябрь-октябрь. Тем не менее, на общем стабильном фоне специалисты отмечают небольшой рост покупательской активности в июне. Наибольшей популярностью у потенциальных «дачников» пользуется так называемый «супер-эконом» - самые доступные по цене участки без коммуникаций, расположенные на расстоянии от 60 км от МКАД.
Консалтинговая компания RRG в рамках еженедельного мониторинга предложения вакантных площадей коммерческой недвижимости в Москве подвела итоги июня 2012 г.
Консалтинговая компания RRG в рамках ежемесячного мониторинга предложения на рынке купли-продажи коммерческой недвижимости Москвы подвела итоги июня 2012 г.
В начале лета на рынке активизировались непрофильные частные инвесторы, опасающиеся наступления нового кризиса и девальвации рубля. Ожидая ухудшения экономической ситуации, москвичи вкладывают накопленные средства в столичные и подмосковные новостройки разной степени готовности проектов.